для государственной регистрации ПРАВА
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ или ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ на нежилое помещение, здание (строение),сооружение.
1.Заявление о проведении
государственной регистрации права хозяйственного ведения (или права оперативного
управления);
2.Документ, удостоверяющий личность
заявителя. Представитель юридического лица - предприятия или учреждения
дополнительно представляет нотариально удостоверенную доверенность,
подтверждающую его полномочия (или иной
документ, в случаях, установленных законом и иными правовыми актами);
3.Документ об уплате
государственной
пошлины за государственную регистрацию права хозяйственного ведения и оперативного
управления;
4.Правоустанавливающий документ,
подтверждающий передачу собственником имущества в хозяйственное ведение или
оперативное управление (Приказ, Решение,
договор и т.д.), акт приема-передачи недвижимости (при наличии);
5.
Правоустанавливающие документы, подтверждающие возникновение права
собственности на объект у собственника
предприятия или учреждения (представлять обязательно,
если права собственника возникли, но не
зарегистрированы в ЕГРП - подлинник и копия);
6.
Технические документы на объекты недвижимости –
нежилые здания, строения, сооружения, помещения, незавершенные строительством
объекты (Представление технических
документов обязательно, если право на объект не зарегистрировано в ЕГРП)
См. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ.
Все документы (за исключением указанных
правоустанавливающих) представляются в подлинниках с приложением копии. На копии
заявителю (доверенному лицу) следует
сделать надпись: «С подлинником сверено», указать фамилию, инициалы,
поставить подпись и дату.
При
проведении правовой экспертизы представленных документов государственный
регистратор вправе принять необходимые меры по получению дополнительных сведений
и (или) подтверждению подлинности документов или достоверности указанных в них
сведений.