АВЕНЮ

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии  подготовлены и размещены на официальном сайте Росреестра типовые стандарты взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении отдельных регистрационных действий, включающие перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размеры государственной пошлины, сроки предоставления государственной услуги, описание результата услуги.

 


Все новости

Стандарт оказания услуг.  Государственная регистрация права собственности на земельный участок в порядке наследования

Главная "Авеню" >> Образцы документов >> Стандарты оказания услуг
                              >> Перечни документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
                              >>
Наследование недвижимого имущества

Стандарт оказания услуг. Государственная регистрация права собственности на земельный участок в порядке наследования

Получатель – физическое лицо

  1. заявление правообладателя либо нотариуса (помощника нотариуса) о государственной регистрации права (оригинал);
  2. документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал);
  3. документ об уплате государственной пошлины (оригинал и копия). (Не представляется, если физическое лицо на основании статьи 333.35 НК РФ освобождено от уплаты государственной пошлины; в случаях, установленных статьей 333.35 НК РФ, вместо указанного документа представляется документ, являющийся основанием для предоставления льготы (оригинал и копия).);
  4. документ, подтверждающий полномочия представителя правообладателя (если от имени правообладателя действует его представитель) (оригинал и копия);
  5. свидетельство о праве на наследство (оригинал и копия);
  6. соглашение о разделе наследственного имущества (соглашение о выделении из наследства доли одного или нескольких наследников) (при заключении такого соглашения наследниками, в том числе после выдачи им свидетельств(а) о праве на наследство) (если соглашение совершено в простой письменной форме - оригинал, не менее 2 экз.; если соглашение нотариально удостоверено – не менее 2 экз., один из которых оригинал).
     

При проведении правовой экспертизы представленных документов государственный регистратор обязан принять необходимые меры по получению дополнительных сведений и (или) подтверждению подлинности документов или достоверности указанных в них сведений.

Получатель – юридическое лицо

  1. заявление правообладателя либо нотариуса (помощника нотариуса) о государственной регистрации права (оригинал);
  2. документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица (оригинал);
  3. документ об уплате государственной пошлины (оригинал и копия). (Не представляется, если юридическое лицо на основании статьи 333.35 НК РФ освобождено от уплаты государственной пошлины.);
  4. документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (оригинал либо нотариально заверенная копия и копия, а если таким документом является акт органа государственной власти или органа местного самоуправления – надлежаще заверенная копия, 2 экз.);
  5. учредительные документы юридического лица (со всеми изменениями и дополнениями) (оригинал либо нотариально удостоверенная копия и копия);
  6. свидетельство о праве на наследство (оригинал и копия);
  7. соглашение о разделе наследственного имущества (соглашение о выделении из наследства доли одного или нескольких наследников) (при заключении такого соглашения наследниками, в том числе после выдачи им свидетельств(а) о праве на наследство) (если соглашение совершено в простой письменной форме - оригинал, не менее 2 экз.; если соглашение нотариально удостоверено – не менее 2 экз., один из которых оригинал).
     

Заявителем – юридическим лицом по собственной инициативе могут быть представлены документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица (оригинал либо нотариально заверенная копия и копия). В случае если заявителем такой документ не представлен по собственной инициативе – сведения запрашиваются органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в порядке межведомственного взаимодействия.

При проведении правовой экспертизы представленных документов государственный регистратор обязан принять необходимые меры по получению дополнительных сведений и (или) подтверждению подлинности документов или достоверности указанных в них сведений.


Ещё по теме:


Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии  подготовлены и размещены на официальном сайте Росреестра типовые стандарты взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении отдельных регистрационных действий, включающие перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размеры государственной пошлины, сроки предоставления государственной услуги, описание результата услуги.

 

Читать популярные статьи на сайте










Список терминов
определений
и понятий