Повторная выдача правообладателям Свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество осуществляется:
- взамен утерянного, пришедшего в негодность,
- в связи с внесением в содержащуюся в ЕГРП запись о праве изменений,
- исправлением в данной записи технической ошибки,
Выдача повторного свидетельства осуществляется за отдельную плату (за исключением ошибок, допущенных по вине органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним)
Для того чтобы получить повторное свидетельство, гражданину необходимо представить в Управление Росреестра:
Повторное свидетельство регистрирующий орган выдаст через три рабочих дня. Оно будет содержать те же сведения, что и оригинал, единственное отличие нового документа - на лицевой стороне будет прописана информация об утраченном свидетельстве (серия, номер и дата выдачи).
Стоит особо отметить, что при потере Свидетельства о государственной регистрации недвижимого имущества его владелец не теряет право собственности на него. Вместе с тем такой документ может понадобиться в определённых ситуациях.
Доп. см. Как восстановить утраченные документы на квартиру
Жилищное право, 2015.