Главная "Авеню" >> О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)»
Приложение № 1
к федеральной целевой программе
«Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2019 годы)»
ЦЕЛЕВЫЕ
ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
№ |
Наименование индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Базовое значение в 2012 году |
Значения по годам реализации Программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
1 |
Доля объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в ГКН, ЕГРП (ЕГРОН) и документы по которым переведены в электронный вид |
проценты |
7,2 |
7,8 |
10,8 |
23,0 |
44,3 |
73,3 |
100 |
|
2 |
Количество субъектов Российской Федерации, на территории которых внедрен ЕГРОН |
единицы |
- |
10 |
60 |
70 |
83 |
83 |
83 |
|
3 |
Количество субъектов Российской Федерации, на территории которых осуществлен переход к единой геоцентрической открытой системе координат
|
единицы |
- |
- |
7 |
21 |
55 |
70 |
83 |
|
4 |
Доля площади земельных участков, относящихся к собственности Российской Федерации (за исключением земель лесного, водного фонда, охранных зон объектов культурного наследия, земель обороны и безопасности) и учтенных в ГКН, с границами, установленными в соответствии с требованиями действующего законодательства
|
проценты |
56 |
57 |
58 |
60 |
62 |
65 |
65 |
|
5 |
Доля земельных участков, учтенных в ГКН, с границами, установленными в соответствии с требованиями действующего законодательства
|
проценты |
48,0 |
48,7 |
49,5 |
50,1 |
50,5 |
51,3 |
52,0 |
|
6 |
Доля услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» |
проценты |
5 |
15 |
50 |
60 |
65 |
70 |
70 |
|
7 |
Доля лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов
|
проценты |
60 |
70 |
80 |
85 |
85 |
90 |
90 |
|
8 |
Рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов
|
проценты |
694,0 млрд.руб |
2 |
5 |
7 |
8 |
10 |
11
|
|
9 |
Срок государственной регистрации прав
|
дни |
20 |
15 |
10 |
10 |
10 |
7 |
7 |
|
10 |
Срок кадастрового учета
|
дни |
20 |
15 |
10 |
10 |
10 |
5 |
5 |
|
11 |
Время ожидания заявителями в очереди
|
минуты |
60 |
40 |
15 |
13 |
12 |
10 |
10 |
|
Примечание. В настоящем приложении аббревиатуры означают следующее:
«ГКН» - Государственный кадастр недвижимости;
«ЕГРП» - Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
«ЕГРОН» - Единый государственный реестр объектов недвижимости.
Приложение № 2
к федеральной целевой программе
«Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2019 годы)»
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ |
||||||||||
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ |
||||||||||
РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ И КАДАСТРОВОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ (2014 - 2019 ГОДЫ)» ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ |
||||||||||
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(млн. рублей) |
№ |
Мероприятие Программы |
Срок реали-зации |
2014- 2019 годы - всего |
В том числе: |
|
Ожидаемые результаты |
|
||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Государст-венный заказчик |
|
||||||||||||
I. НИОКР |
|
||||||||||||||||||
Направление "Совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений" |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Всего |
|
91,30 |
16,30 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
|
|
|
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
1 |
Проведение исследований и подготовка научно обоснованных предложений по
совершенствованию организационного и методического обеспечения
деятельности в сфере земельно-имущественных отношений |
2019 |
91,30 |
16,30 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
Росреестр |
совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
II. Капитальные вложения
|
|
||||||||||||||||||
|
Всего |
|
17130,63 |
1241,99 |
3237,86 |
4346,54 |
3767,20 |
2949,87 |
1587,17 |
|
|
|
|||||||
|
в том числе: |
|
|
||||||||||||||||
|
Направление "Развитие и совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав" |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Всего |
|
6358,77 |
520,35 |
1374,79 |
1261,06 |
1571,21 |
1166,11 |
465,25 |
|
|
|
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
2 |
Строительство, реконструкция и приобретение административных зданий
Росреестра и ФГБУ "ФКП Росреестра", включая проектные и изыскательские
работы, всего |
2019 |
6358,77 |
520,35 |
1374,79 |
1261,06 |
1571,21 |
1166,11 |
465,25 |
Росреестр |
совершенствование процедур предоставления государственных услуг
|
|
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2.1 Приобретение административного здания для размещения филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Орловской области, г. Орел |
2014 |
238,00 |
238,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
Росреестр |
мощность - 3524,50 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2.2 Строительство административного здания для размещения филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Рязанской области, г. Рязань
|
2016 |
283,89 |
22,71 |
200,00 |
61,18 |
- |
- |
- |
Росреестр |
мощность - 5500,00 кв.м. |
|
|||||||
|
2.3 Строительство административного здания на 116 сотрудников Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Калмыкия, в г. Элиста, РК |
2016 |
244,80 |
19,59 |
200,00 |
25,21 |
- |
- |
- |
Росреестр |
мощность - 5453,00 кв.м. |
|
|||||||
|
2.4 Приобретение административного здания для размещения Управления Росреестра по Волгоградской области, г. Волгоград |
2014 |
84,78 |
84,78 |
- |
- |
- |
- |
- |
Росреестр |
мощность - 1642,30 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2.5 Строительство административного здания для размещения Управления Росреестра по Республике Татарстан и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Татарстан, г. Нижнекамск |
2016 |
88,33 |
7,07 |
50,00 |
31,26 |
- |
- |
- |
Росреестр |
мощность - 2007,10 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2.6 Реконструкция административного здания для размещения Управления Росреестра по Оренбургской области и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Оренбургской области, г. Оренбург |
2016 |
196,88 |
15,75 |
81,05 |
100,08 |
- |
- |
- |
Росреестр |
мощность - 3125,50 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2.7 Приобретение административного здания для размещения Управления Росреестра по Самарской области, г. Самара |
2015 |
64,68 |
- |
64,68 |
- |
- |
- |
- |
Росреестр |
мощность - 808,50 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2.8 Приобретение административного здания для размещения филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области, г. Курган |
2015 |
65,31 |
- |
65,31 |
- |
- |
- |
- |
Росреестр |
мощность - 4082,00 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2.9 Реконструкция административного здания ФГБУ «ФКП Росреестра по Томской области» г. Томск, Конная площадь, д. 10 |
2015 |
99,48 |
33,63 |
65,85 |
- |
- |
- |
- |
Росреестр |
мощность - 1758,00 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2.10 Строительство административного здания для размещения филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Саха (Якутия), г. Якутск |
2016 |
283,15 |
22,65 |
200,00 |
60,50 |
- |
- |
- |
Росреестр |
мощность - 4000,00 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2.11 Строительство административного здания для размещения Управления Росреестра по Сахалинской области и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Сахалинской области, г. Южно-Сахалинск |
2017 |
377,64 |
30,21 |
150,00 |
50,00 |
147,43 |
- |
- |
Росреестр |
мощность - 4200,00 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2.12 Строительство административного здания для размещения Управления Росреестра по Республике Коми и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Коми, г. Сыктывкар |
2019 |
187,32 |
- |
- |
- |
14,51 |
117,08 |
55,73 |
Росреестр |
мощность - 2000,00 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2.13 Строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Калужской области, г. Калуга |
2016 |
574,53 |
45,96 |
200,00 |
328,57 |
- |
- |
- |
Росреестр |
мощность - 12000,00 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2.14 Строительство межрегионального учетно-регистрационного центра, г. Санкт-Петербург |
2017 |
611,87 |
- |
48,95 |
200,00 |
362,92 |
- |
- |
Росреестр |
мощность - 12000,00 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2.15 Строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Ростовской области, г. Ростов-на-Дону |
2017 |
611,87 |
- |
48,95 |
300,00 |
262,92 |
- |
- |
Росреестр |
мощность - 12000,00 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2.16 Строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Новосибирской области, г. Новосибирск |
2018 |
651,65 |
- |
- |
52,13 |
350,00 |
249,52 |
- |
Росреестр |
мощность - 12000,00 кв.м. |
|
|||||||
|
2.17 Строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Ставропольском крае, г. Пятигорск |
2018 |
651,64 |
- |
- |
52,13 |
350,00 |
249,51 |
- |
Росреестр |
мощность - 12000,00 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2.18 Строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Воронежской области, г. Воронеж |
2019 |
695,30 |
- |
- |
- |
55,62 |
350,00 |
289,68 |
Росреестр |
мощность - 12000,00 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2.19 Строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Приморском крае, г. Владивосток |
2019 |
347,65 |
- |
- |
- |
27,81 |
200,00 |
119,84 |
Росреестр |
мощность - 6000,00 кв.м. |
|
|||||||
Направление "Развитие системы межведомственного информационного взаимодействия"
|
|
||||||||||||||||||
|
Всего |
|
2 210,90 |
446,14 |
481,10 |
609,63 |
297,23 |
230,60 |
146,20 |
|
|
|
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
3 |
Реконструкция объектов недвижимости для размещения архивов бумажных
документов налоговых органов, включая проектные и изыскательские работы |
2019 |
2210,90 |
446,14 |
481,10 |
609,63 |
297,23 |
230,60 |
146,20 |
ФНС России |
совершенствование процедур предоставления государственных услуг,
связанных с использованием информации архивного фонда |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
3.1 Реконструкция административного здания Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области под создание архивохранилища, г.Комсомольск, ул. Люлина, д. 16 |
2017 |
124,08 |
- |
- |
11,03 |
113,05 |
- |
- |
ФНС России |
мощность - 1410,00 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
3.2 Реконструкция административного здания Инспекции ФНС России по г. Курску под создание архивохранилища, г. Курск |
2015 |
181,8 |
131,76 |
50,04 |
- |
- |
- |
- |
ФНС России |
мощность - 2500,00 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
3.3 Реконструкция административного здания Инспекции ФНС России по г. Орлу, г. Орел под создание архивохранилища, г. Орел |
2016 |
203,99 |
21,62 |
70,00 |
112,37 |
- |
- |
- |
ФНС России |
мощность - 2300,00 кв.м. |
|
|||||||
|
3.4 Реконструкция административного здания (склада) Управления ФНС России по Смоленской области под создание архивохранилища, г. Смоленск, Рославльское шоссе, 5 км, 4-а |
2019 |
116,41 |
- |
- |
- |
- |
36,63 |
79,78 |
ФНС России |
мощность - 1075,00 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
3.5 Реконструкция комплекса зданий под создание архивохранилищ налоговых органов г. Москвы |
2017 |
907,79 |
182,57 |
227,61 |
436,23 |
61,38 |
- |
- |
ФНС России |
мощность - 11000,00 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
3.6 Реконструкция административного здания Межрайонной ИФНС России №10 по Калининградской области под создание архивохранилища, г. Гурьевск, ул. Крайняя, 1
|
2014 |
51,24 |
51,24 |
- |
- |
- |
- |
- |
ФНС России |
мощность - 690,00 кв.м. |
|
|||||||
|
3.7 Реконструкция административного здания Управления ФНС России по Чеченской Республике под создание архивохранилища, г. Грозный, ул. Ларсанова, 12 |
2015 |
76,43 |
29,82 |
46,61 |
- |
- |
- |
- |
ФНС России |
мощность - 1000,00 кв.м. |
|
|||||||
|
3.8 Реконструкция административного здания Межрайонной ИФНС России № 12 по Нижегородской области под создание архивохранилища, с. Вад, ул. 50 лет Октября, 26 |
2015 |
60,48 |
15,18 |
45,3 |
- |
- |
- |
- |
ФНС России |
мощность - 845,00 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
3.9 Реконструкция административного здания ИФНС России по г. Орску под создание архивохранилища, Оренбургская область, г. Орск, ул. Шелухина, 6
|
2018 |
132,51 |
- |
- |
- |
31,89 |
100,62 |
- |
ФНС России |
мощность - 976,00 кв.м. |
|
|||||||
|
3.10 Реконструкция административного здания Межрайонной ИФНС России №10 по Челябинской области под создание архивохранилища, г. Коркино |
2017 |
151,27 |
- |
10,36 |
50,00 |
90,91 |
- |
- |
ФНС России |
мощность - 1574,00 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
3.11 Реконструкция административного здания Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области под создание архивохранилища, с. Агаповка |
2019 |
159,77 |
- |
- |
- |
- |
93,35 |
66,42 |
ФНС России |
мощность - 1474,00 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
3.12 Реконструкция административного здания Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Саха (Якутия) под создание архивохранилища, г.Якутск, мкр. 202, корп.23 |
2015 |
45,13 |
13,95 |
31,18 |
- |
- |
- |
- |
ФНС России |
мощность - 630,00 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||
Направление "Создание условий для ведения ГКН и ЕГРП в электронном виде"
|
|
||||||||||||||||||
|
Всего |
|
8 560,96 |
275,50 |
1 381,97 |
2 475,85 |
1 898,76 |
1 553,16 |
975,72 |
|
|
|
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
4 |
Строительство и реконструкция архивохранилищ Росреестра, включая
проектные и изыскательские работы
|
2019 |
8 560,96 |
275,5 |
1381,97 |
2475,85 |
1898,76 |
1553,16 |
975,72 |
Росреестр |
совершенствование процедур предоставления государственных услуг, связанных с использованием информации архивного фонда
сокращение срока предоставления государственных услуг |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
4.1 Строительство централизованного архивохранилища Центрального федерального округа, г. Калуга |
2017 |
2327,12 |
134,87 |
672,68 |
822,3 |
697,27 |
- |
- |
Росреестр |
мощность - 52284,50 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
4.2 Строительство централизованного архивохранилища Северо-Западного федерального округа, г. Санкт-Петербург
|
2019 |
636,18 |
- |
- |
- |
36,94 |
211,53 |
387,71 |
Росреестр |
мощность - 10705,20 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
4.3 Строительство централизованного архивохранилища Северо-Кавказского федерального округа, г. Пятигорск |
2017 |
1101,38 |
63,95 |
301,15 |
386,34 |
349,94 |
- |
- |
Росреестр |
мощность - 28991,80 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
4.4 Строительство централизованного архивохранилища Приволжского федерального округа, п. Высокая гора |
2017 |
1320,68 |
76,68 |
320,83 |
623,13 |
300,04 |
- |
- |
Росреестр |
мощность - 31485,50 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
4.5 Строительство централизованного архивохранилища Уральского федерального округа, г. Екатеринбург |
2018 |
1503,54 |
- |
87,31 |
562,94 |
240,62 |
612,67 |
- |
Росреестр |
мощность - 27487,20 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
4.6 Строительство централизованного архивохранилища Сибирского федерального округа, г. Кемерово |
2019 |
1083,37 |
- |
- |
62,9 |
152,8 |
447,13 |
420,54 |
Росреестр |
мощность - 19192,30 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
4.7 Строительство централизованного архивохранилища Сибирского федерального округа, г. Ангарск |
2019 |
274,45 |
- |
- |
- |
15,93 |
91,05 |
167,47 |
Росреестр |
мощность - 4883,00 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
4.8 Строительство централизованного архивохранилища Дальневосточного федерального округа, г. Хабаровск |
2018 |
314,24 |
- |
- |
18,24 |
105,22 |
190,78 |
- |
Росреестр |
мощность - 4502,00 кв.м. |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
III. Прочие нужды
|
|
||||||||||||||||||
|
Всего |
|
45556,12 |
6682,64 |
6213,85 |
8784,19 |
8816,10 |
8581,16 |
6478,18 |
|
|
|
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
федеральный бюджет |
|
43194,12 |
6322,64 |
5793,85 |
8304,19 |
8296,10 |
8201,16 |
6276,18 |
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
бюджеты субъектов Российской Федерации
|
|
2362,00 |
360,00 |
420,00 |
480,00 |
520,00 |
380,00 |
202,00 |
|
|
|
|||||||
|
Направление "Развитие и совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав"
|
|
|||||||||||||||||
|
Всего |
|
2263,09 |
1575,09 |
298,50 |
146,50 |
128,50 |
103,50 |
11,00 |
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
5 |
Совершенствование видов взаимодействия с потребителями и поставщиками
государственных услуг |
2018 |
1161,00 |
826,00 |
220,50 |
58,50 |
40,50 |
15,50 |
- |
Росреестр |
совершенствование процедур взаимодействия учетно-регистрационной системы
с заявителями
|
|
|||||||
6 |
Развертывание и оснащение новых площадок ведомственного центра
телефонного обслуживания
|
2014 |
316,00 |
316,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
Росреестр |
повышение уровня информирования заявителей
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
7 |
Внедрение единых стандартов и требований к офисам приема-выдачи
документов, в том числе оснащение единой автоматизированной системой
аудиозаписи, электронной очередью, системой видеонаблюдения и
трансляции, мобильными комплексами для оказания выездных приемов
|
2019 |
786,09 |
433,09 |
78,00 |
88,00 |
88,00 |
88,00 |
11,00 |
Росреестр |
повышение уровня комфортности предоставления государственных услуг |
|
|||||||
Направление "Развитие системы межведомственного информационного взаимодействия"
|
|
||||||||||||||||||
|
Всего |
|
11291,26 |
2086,26 |
2670,23 |
3057,45 |
1695,82 |
1204,53 |
576,97 |
|
|
|
|||||||
|
в том числе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
8 |
Повышение эффективности управления системой, в том числе в целях
информированности потребителей услуг Росреестра |
2019 |
518,27 |
153,02 |
77,75 |
79,75 |
77,75 |
79,75 |
50,25 |
Росреестр |
повышение уровня информированности заявителей |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
9 |
Разработка и внедрение на территории субъектов Российской Федерации
ИТ-сервисов по интеграции информационных ресурсов Росреестра с
информационными ресурсами ФНС России и создание на их основе
информационной системы мониторинга налогообложения недвижимого имущества
|
2019 |
366,93 |
134,84 |
68,29 |
42,00 |
52,50 |
42,00 |
27,30 |
ФНС России |
совершенствование процедур взаимодействия учетно-регистрационной системы
с заявителями |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
10 |
Модернизация единой телекоммуникационной системы налоговых органов |
2019 |
3900,00 |
615,00 |
1041,00 |
1076,00 |
673,00 |
336,00 |
159,00 |
ФНС России |
повышение качества информационного взаимодействия органов власти при
предоставлении государственных услуг |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
11 |
Обеспечение безопасности информационного взаимодействия между органами
Росреестра и налоговыми органами |
2019 |
929,00 |
35,50 |
318,50 |
452,00 |
41,00 |
41,00 |
41,00 |
ФНС России |
повышение безопасности информационного взаимодействия органов власти при предоставлении государственных услуг |
|
|||||||
12 |
Создание технологических комплексов архивного хранения бумажных
документов с поставкой оборудования и выполнением работ на объектах
территориальных органов ФНС России |
2019 |
3802,06 |
772,55 |
828,24 |
1051,25 |
510,12 |
394,33 |
245,57 |
ФНС России |
совершенствование процедур предоставления государственных услуг,
связанных с использованием информации архивного фонда
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
13 |
Повышение качества
предоставления услуг при налогообложении недвижимого имущества |
2019 |
1500,00 |
325,35 |
286,45 |
286,45 |
286,45 |
286,45 |
28,85 |
ФНС России |
повышение качества предоставляемых государственных услуг |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
14 |
Совершенствование информационного взаимодействия с Единой системой
управления государственным имуществом |
2019 |
275,00 |
50,00 |
50,00 |
70,00 |
55,00 |
25,00 |
25,00 |
Росиму-щество |
повышение качества информационного взаимодействия органов власти при
предоставлении государственных услуг |
|
|||||||
|
|
Направление "Создание условий для ведения ГКН и ЕГРП в электронном виде"
|
|
||||||||||||||||
|
Всего |
|
24092,80 |
1366,62 |
1585,10 |
4023,20 |
5590,94 |
6219,81 |
5307,13 |
|
|
|
|||||||
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
15 |
Объединение ЕГРП и ГКН в Единый государственный реестр объектов
недвижимости (ЕГРОН) |
2018 |
3366,70 |
688,70 |
698,00 |
1088,00 |
696,00 |
196,00 |
- |
Росреестр |
повышение качества предоставляемых государственных услуг |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
16 |
Оснащение межрегиональных учетно-регистрационных центров обработки
данных |
2019 |
1450,00 |
100,00 |
200,00 |
410,00 |
400,00 |
240,00 |
100,00 |
Росреестр |
создание технологической инфраструктуры межрегиональных центров |
|
|||||||
17 |
Создание программно-аппаратной платформы хранения электронных документов
|
2018 |
1055,10 |
480,00 |
95,40 |
187,20 |
159,90 |
132,60 |
- |
Минком-связь России |
повышение качества предоставляемых государственных услуг
|
|
|||||||
18 |
Материально-техническое оснащение архивохранилищ Росреестра |
2019 |
460,00 |
- |
- |
- |
255,16 |
97,71 |
107,13 |
Росреестр |
совершенствование процедур предоставления государственных услуг,
связанных с использованием информации архивного фонда |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
19 |
Проведение работ по перекомплектованию и переводу в электронную форму
правоустанавливающих документов и кадастровых дел |
2019 |
17761,00 |
97,92 |
591,70 |
2338,00 |
4079,88 |
5553,50 |
5100,00 |
Росреестр |
повышение качества предоставляемых государственных услуг |
|
|||||||
Направление "Развитие системы качества сведений, содержащихся в ЕГРОН" |
|
||||||||||||||||||
|
Всего |
|
7908,97 |
1654,67 |
1660,02 |
1557,04 |
1400,84 |
1053,32 |
583,08 |
|
|
|
|||||||
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
20 |
Обеспечение перехода к геоцентрической системе координат |
2019 |
1465,00 |
625,00 |
462,00 |
222,00 |
72,00 |
72,00 |
12,00 |
Росреестр |
увеличение количества субъектов Российской Федерации, на территории
которых осуществлен переход к единой геоцентрической открытой системе
координат
|
|
|||||||
21 |
Оснащение территориальных органов Росреестра высокоточным геодезическим оборудованием и программным обеспечением для создания системы контроля соответствия данных, содержащихся в информационных ресурсах, в целях обеспечения государственных гарантий прав на недвижимое имущество и вовлечение в экономический оборот земельных участков, используемых с нарушением земельного законодательства (средства федерального бюджета) |
2018 |
704,15 |
154,00 |
164,00 |
140,00 |
150,00 |
96,15 |
- |
Росреестр |
повышение качества сведений, содержащихся в электронных базах данных; обеспечение защиты прав правообладателей земельных участков; рост совокупных поступлений в консолидирован-ный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов |
|
|||||||
22 |
Создание постоянно действующей системы контроля данных электронных баз
для регулярной ревизии сведений ЕГРП и ГКН |
2016 |
380,00 |
100,00 |
120,00 |
160,00 |
- |
- |
- |
Росреестр |
повышение качества сведений ЕГРП и ГКН, содержащихся в электронных базах данных |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
23 |
Постановка на государственный кадастровый учет и уточнение границ
земельных участков, относящихся к федеральной собственности, за
исключением земель лесного, водного фонда, охранных зон объектов
культурного наследия, земель обороны и безопасности
|
2019 |
2997,82 |
415,67 |
494,02 |
555,04 |
658,84 |
505,17 |
369,08 |
Росиму-щество |
увеличение количества земельных участков, относящихся к собственности Российской Федерации повышение качества сведений, содержащихся в электронных базах данных |
|
|||||||
24 |
Формирование земельных участков, проведение кадастровых работ (в том
числе в массовом порядке) в отношении земельных участков и объектов
капитального строительства, проведение землеустроительных работ в
отношении границ субъектов Российской Федерации, муниципальных
образований и населенных пунктов, внесение сведений по итогам проведения
кадастровых и землеустроительных работ в ГКН, разработка документов
территориального планирования и градостроительного зонирования |
2019 |
2362,00 |
360,00 |
420,00 |
480,00 |
520,00 |
380,00 |
202,00 |
Органы исполни-тельной власти субъектов Российской Федерации |
увеличение доли объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в
ГКН, ЕГРП (ЕГРОН) и документы по которым переведены в электронный вид |
|
|||||||
Приложение № 3
к федеральной целевой программе
«Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2019 годы)»
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ |
||||||||
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
||||||||
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ |
||||||||
И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ ПРОГРАММЫ |
||||||||
(млн. рублей) |
№ |
Наименование направления |
2014- 2019 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Всего по программе |
62778,05 |
7940,93 |
9466,71 |
13145,73 |
12598,30 |
11546,03 |
8080,35 |
|
в том числе: |
||||||||
федеральный бюджет |
60416,05 |
7580,93 |
9046,71 |
12665,73 |
12078,30 |
11166,03 |
7878,35 |
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Росреестр |
43379,24 |
4305,88 |
5383,71 |
8336,16 |
9344,26 |
9172,88 |
6836,35 |
|
Росимущество |
3272,82 |
465,67 |
544,02 |
625,04 |
713,84 |
530,17 |
394,08 |
|
ФНС России |
12708,89 |
2329,38 |
3023,58 |
3517,33 |
1860,30 |
1330,38 |
647,92 |
|
Минкомсвязь России |
1055,10 |
480,00 |
95,40 |
187,20 |
159,90 |
132,60 |
- |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
2362,00 |
360,00 |
420,00 |
480,00 |
520,00 |
380,00 |
202,00 |
|
НИОКР |
91,30 |
16,30 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
|
капитальные вложения |
17130,63 |
1241,99 |
3237,86 |
4346,54 |
3767,20 |
2949,87 |
1587,17 |
|
прочие нужды |
45556,12 |
6682,64 |
6213,85 |
8784,19 |
8816,10 |
8581,16 |
6478,18 |
|
I. |
Направление "Развитие и совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав", всего |
8621,86 |
2095,44 |
1673,29 |
1407,56 |
1699,71 |
1269,61 |
476,25 |
в том числе: |
||||||||
капитальные вложения |
6358,77 |
520,35 |
1374,79 |
1261,06 |
1571,21 |
1166,11 |
465,25 |
|
прочие нужды |
2263,09 |
1575,09 |
298,50 |
146,50 |
128,50 |
103,50 |
11,00 |
|
|
из них |
|
|
|
|
|
|
|
Росреестр |
8621,86 |
2095,44 |
1673,29 |
1407,56 |
1699,71 |
1269,61 |
476,25 |
|
капитальные вложения |
6358,77 |
520,35 |
1374,79 |
1261,06 |
1571,21 |
1166,11 |
465,25 |
|
прочие нужды |
2263,09 |
1575,09 |
298,50 |
146,50 |
128,50 |
103,50 |
11,00 |
|
II. |
Направление "Развитие системы межведомственного информационного взаимодействия", всего |
13502,16 |
2532,40 |
3151,33 |
3667,08 |
1993,05 |
1435,13 |
723,17 |
в том числе: |
||||||||
капитальные вложения |
2210,90 |
446,14 |
481,10 |
609,63 |
297,23 |
230,60 |
146,20 |
|
прочие нужды |
11291,26 |
2086,26 |
2670,23 |
3057,45 |
1695,82 |
1204,53 |
576,97 |
|
из них |
||||||||
Росреестр |
518,27 |
153,02 |
77,75 |
79,75 |
77,75 |
79,75 |
50,25 |
|
прочие нужды |
518,27 |
153,02 |
77,75 |
79,75 |
77,75 |
79,75 |
50,25 |
|
ФНС России |
12708,89 |
2329,38 |
3023,58 |
3517,33 |
1860,30 |
1330,38 |
647,92 |
|
капитальные вложения |
2210,90 |
446,14 |
481,10 |
609,63 |
297,23 |
230,60 |
146,20 |
|
прочие нужды |
10497,99 |
1883,24 |
2542,48 |
2907,70 |
1563,07 |
1099,78 |
501,72 |
|
Росимущество |
275,00 |
50,00 |
50,00 |
70,00 |
55,00 |
25,00 |
25,00 |
|
прочие нужды |
275,00 |
50,00 |
50,00 |
70,00 |
55,00 |
25,00 |
25,00 |
|
III. |
Направление "Создание условий для ведения ГКН и ЕГРП в электронном виде", всего |
32653,76 |
1642,12 |
2967,07 |
6499,05 |
7489,70 |
7772,97 |
6282,85 |
в том числе: |
||||||||
капитальные вложения |
8560,96 |
275,50 |
1381,97 |
2475,85 |
1898,76 |
1553,16 |
975,72 |
|
прочие нужды |
24092,80 |
1366,62 |
1585,10 |
4023,20 |
5590,94 |
6219,81 |
5307,13 |
|
|
из них |
|
|
|
|
|
|
|
Росреестр |
31598,66 |
1162,12 |
2871,67 |
6311,85 |
7329,80 |
7640,37 |
6282,85 |
|
капитальные вложения |
8560,96 |
275,50 |
1381,97 |
2475,85 |
1898,76 |
1553,16 |
975,72 |
|
прочие нужды |
23037,70 |
886,62 |
1489,70 |
3836,00 |
5431,04 |
6087,21 |
5307,13 |
|
Минкомсвязь России |
1055,10 |
480,00 |
95,40 |
187,20 |
159,90 |
132,60 |
- |
|
прочие нужды |
1055,10 |
480,00 |
95,40 |
187,20 |
159,90 |
132,60 |
- |
|
IV. |
Направление "Развитие системы качества сведений, содержащихся в ЕГРОН", всего |
7908,97 |
1654,67 |
1660,02 |
1557,04 |
1400,84 |
1053,32 |
583,08 |
в том числе: |
||||||||
|
прочие нужды |
7908,97 |
1654,67 |
1660,02 |
1557,04 |
1400,84 |
1053,32 |
583,08 |
|
из них |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
5546,97 |
1294,67 |
1240,02 |
1077,04 |
880,84 |
673,32 |
381,08 |
|
бюджеты субъектов Российской Федерации |
2362,00 |
360,00 |
420,00 |
480,00 |
520,00 |
380,00 |
202,00 |
|
из них |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
Росреестр |
2549,15 |
879,00 |
746,00 |
522,00 |
222,00 |
168,15 |
12,00 |
|
прочие нужды |
2549,15 |
879,00 |
746,00 |
522,00 |
222,00 |
168,15 |
12,00 |
|
Росимущество |
2997,82 |
415,67 |
494,02 |
555,04 |
658,84 |
505,17 |
369,08 |
|
прочие нужды |
2997,82 |
415,67 |
494,02 |
555,04 |
658,84 |
505,17 |
369,08 |
|
Субъекты Российской Федерации |
2362,00 |
360,00 |
420,00 |
480,00 |
520,00 |
380,00 |
202,00 |
|
прочие нужды |
2362,00 |
360,00 |
420,00 |
480,00 |
520,00 |
380,00 |
202,00 |
|
V. |
Направление "Совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений", всего |
91,30 |
16,30 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
в том числе: |
||||||||
НИОКР |
91,30 |
16,30 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
|
Росреестр |
91,30 |
16,30 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
|
НИОКР |
91,30 |
16,30 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
Приложение № 4
к федеральной целевой программе
«Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2019 годы)»
ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОДАМ
(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)
Источник финансирования |
2014 - 2019 годы – всего |
В том числе: |
|
|
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
Всего по Программе |
62778,05 |
7940,93 |
9466,71 |
13145,73 |
12598,30 |
11546,03 |
8080,35 |
из них: средства федерального бюджета – всего
в том числе:
|
60416,05 |
7580,93 |
9046,71 |
12665,73 |
12078,30 |
11166,03 |
7878,35 |
НИОКР |
91,30 |
16,30 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
капитальные вложения
|
17130,63 |
1241,99 |
3237,86 |
4346,54 |
3767,20 |
2949,87 |
1587,17 |
прочие нужды
|
43194,12 |
6322,64 |
5793,85 |
8304,19 |
8296,10 |
8201,16 |
6276,18 |
Росреестр |
43379,24 |
4305,88 |
5383,71 |
8336,16 |
9344,26 |
9172,88 |
6836,35 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
91,30 |
16,30 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
капитальные вложения
|
14919,73 |
795,85 |
2756,76 |
3736,91 |
3469,97 |
2719,27 |
1440,97 |
прочие нужды
|
28368,21 |
3493,73 |
2611,95 |
4584,25 |
5859,29 |
6438,61 |
5380,38 |
Росимущество |
3272,82 |
465,67 |
544,02 |
625,04 |
713,84 |
530,17 |
394,08 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
капитальные вложения
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие нужды
|
3272,82 |
465,67 |
544,02 |
625,04 |
713,84 |
530,17 |
394,08 |
ФНС России |
12708,89 |
2329,38 |
3023,58 |
3517,33 |
1860,30 |
1330,38 |
647,92 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
капитальные вложения |
2210,90 |
446,14 |
481,10 |
609,63 |
297,23 |
230,60 |
146,20 |
прочие нужды |
10497,99 |
1883,24 |
2542,48 |
2907,70 |
1563,07 |
1099,78 |
501,72 |
Минкомсвязь России |
1055,10 |
480,00 |
95,40 |
187,20 |
159,90 |
132,60 |
- |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
капитальные вложения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие нужды |
1055,10 |
480,00 |
95,40 |
187,20 |
159,90 |
132,60 |
- |
Бюджеты субъектов Российской Федерации (прочие нужды) |
2362,00 |
360,00 |
420,00 |
480,00 |
520,00 |
380,00 |
202,00 |
Приложение № 5
к федеральной целевой программе
«Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2019 годы)»
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ И
РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Эффективность и результативность реализации Программы заключается в
сокращении срока осуществления государственной регистрации прав на недвижимое
имущество, увеличении доли услуг по государственной регистрации прав и
кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть
«Интернет», и доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных
органов.
За период реализации Программы, предусматривается обеспечить:
повышение уровня удовлетворенности граждан качеством работы регистрационных органов до 90%;
снижение сроков государственной регистрации прав и кадастрового учета до 7 дней и 5 дней соответственно;
создание единого государственного информационного ресурса в сфере недвижимости;
снижение рисков предпринимателей и граждан;
повышение устойчивости рынка недвижимости;
включение России в пятерку лучших стран по государственной регистрации прав.
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий будет состоять в увеличении доходов бюджетов всех уровней за счет повышения эффективности управления земельными ресурсами, а также за счет снижения расходов федерального бюджета на поддержание в актуальном состоянии федеральных информационных ресурсов.
Так, за время реализации
Программы будет собрано поступлений, получаемых от сбора земельного и
имущественных налогов, в консолидированный бюджет Российской Федерации в
пределах
5 100 млрд. рублей. К концу 2019 года в результате реализации мероприятий
программы должно быть дополнительно собрано около 930 млрд. рублей.
Кроме того, реализация мероприятий Программы по уточнению границ земельных участков и государственной регистрации права Российской Федерации на них позволит дополнительно привлекать ежегодно в бюджет Российской Федерации средства от сдачи в аренду федеральных земельных участков. Так, на 1 рубль, вложенный для проведения указанных работ, за весь период реализации Программы может быть получено до 4 рублей от сдачи в аренду этих земель.
Целевые индикаторы и показатели эффективности Программы должны обеспечивать ежегодную, а также поквартальную оценку выполнения Программы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по ее корректировке.
Для определения базовых значений целевых индикаторов и показателей были использованы данные ведомственной статистической отчетности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, результаты реализации подпрограммы «Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2012 годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)», данные специальных исследований, а также результаты реализации работ, при осуществлении которых была проведена работа по сбору первичных данных.
I. Расчет показателя, характеризующего долю объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в ГКН, ЕГРП (ЕГРОН) и документы по которым переведены в электронный вид
Данный показатель (Е) определяется по формуле:
Е =Vэл.арх./Vобщ.*100%,
где:
Vэл.арх. – объем
документов ГКН, ЕГРП (ЕГРОН), переведенных
в электронный вид;
Vобщ. – общее количество сформированных дел.
Перевод в электронную форму документов на бумажных носителях (в том числе при необходимости создание электронных образов таких документов), актуальных для использования при ведении и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости, Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра объектов недвижимости) и хранящихся в делах правоустанавливающих документов, кадастровых делах, в том числе создание межрегиональных центров постоянного перевода в электронную форму поступающих документов на бумажном носителе определено планом мероприятий («дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (п. 11.4), утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236 – р (далее – Дорожная карта). Данные о количестве сформированных дел содержатся в форме № 8 ведомственной статистической отчетности Росреестра.
II. Расчет показателя, характеризующего количество субъектов Российской Федерации, на территории которых внедрен ЕГРОН
Внедрение ЕГРОН считается завершенным в случае его внедрения во всех субъектах Российской Федерации.
Расчет показателя, характеризующего внедрение ЕГРОН, осуществляется по следующей формуле:
83
Р= ∑ Pi,
i=1
где:
Р – количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрен ЕГРОН;
i – номер субъекта Российской Федерации;
Pi = 1, если все работы по внедрению ЕГРОН на территории данного субъекта Российской Федерации завершены;
Pi = 0, если в субъекте Российской Федерации работы по внедрению ЕГРОН не завершены или не запланированы к проведению в отчетном периоде.
Данные об общем количестве объектов недвижимости, права на которые зарегистрированы, содержатся в форме № 8 ведомственной статистической отчетности Росреестра.
III. Расчет показателя, характеризующего количество субъектов Российской Федерации, на территории которых осуществлен переход к единой геоцентрической открытой системе координат
Данный показатель (Nгео) определяется по формуле:
83
Nгео = ∑ Ni,
i=1
где:
Nгео – количество субъектов Российской Федерации, завершивших переход к единой геоцентрической открытой системе координат ведения государственного кадастра недвижимости, включая пересчет всех пространственных данных государственного кадастра недвижимости (устанавливается организационно-распорядительным документом регистрационного органа в каждом периоде);
i – номер субъекта Российской Федерации;
Ni = 1, если все работы по переходу к единой геоцентрической открытой системе координат на территории данного субъекта Российской Федерации завершены;
Ni = 0, если в субъекте Российской Федерации работы по переходу к единой геоцентрической открытой системе координат не завершены или не запланированы к проведению в отчетном периоде.
Переход к единой геоцентрической открытой системе координат ведения государственного кадастра недвижимости и иных государственных, муниципальных информационных ресурсов, в том числе пересчет всех пространственных данных государственного кадастра недвижимости в эту систему определен п. 17 Дорожной карты
IV. Расчет показателя, характеризующего долю площади земельных участков, относящихся к собственности Российской Федерации (за исключением земель лесного, водного фонда, охранных зон объектов культурного наследия, земель обороны и безопасности) и учтенных в ГКН с границами, соответствующими требованиям действующего законодательства
Данный показатель (Iз.у. ) определяется по формуле:
Iз.у. = Nуч./Nобщ.*100%,
где:
Nуч. - площадь земельных участков (га), относящихся к собственности Российской Федерации (за исключением земель лесного, водного фонда, охранных зон объектов культурного наследия, земель обороны и безопасности) и учтенных в ГКН с границами, соответствующими требованиям действующего законодательства;
Nобщ. - общая площадь земельных участков (га), относящихся к собственности Российской Федерации (за исключением земель лесного, водного фонда, охранных зон объектов культурного наследия, земель обороны и безопасности).
V. Расчет показателя, характеризующего долю земельных участков, учтенных в ГКН, с границами, соответствующими требованиям действующего законодательства
Данный показатель (Iз.у. ) определяется по формуле:
Iз.у. = Nуч./Nобщ.*100%,
где:
Nуч. - количество земельных участков, учтенных в ГКН, с границами, соответствующими требованиям действующего законодательства;
Nобщ. – общее количество земельных участков.
VI. Расчет показателя, характеризующего долю услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет
Данный показатель (Уинт.) определяется по формуле:
Уинт.=Vгос.усл./Vоб.*100%,
где:
Vгос.усл. – объем государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (в соответствии с ведомственной статистической отчетностью регистрационного органа);
Vоб. – общий объем
государственных услуг (в соответствии
с ведомственной статистической отчетностью регистрационного органа).
Данные по предоставленному объему государственных услуг через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», а также общему объему предоставленных государственных услуг за период отражены в формах № 8, 1 ЗК, ОИ ведомственной статистической отчетности Росреестра.
В соответствии с Дорожной картой доля государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» с 2015 года должна приблизится к 50 %, с 2018 года – к 70 %.
VII. Расчет показателя, характеризующего долю лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов
Данный показатель (L) определяется по формуле:
L=Nп/Nоп*100%,
где:
Nп - количество лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов;
Nоп – количество опрошенных лиц.
Для расчета значения данного показателя предполагается использовать
результаты анализа оценки мнений граждан о качестве предоставленной
государственной услуги Росреестра, ежегодно проводимой в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284
«Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений)
с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении
результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном
прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных
обязанностей» и приказом Минэкономразвития России от 1 марта 2013 г. № 110 «Об
утверждении методических рекомендаций по внедрению системы оценки гражданами
эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти (их структурных подразделений)».
В соответствии с Дорожной картой доля лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов с 2015 года должна приблизится к 80 %, с 2018 года – 90 %.
VIII. Расчет показателя, характеризующего рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов
За точку отсчета принят 2012 год, в котором совокупные поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации, получаемые от сбора земельного и имущественных налогов (далее – совокупные поступления), составили 694,0 млрд. рублей.
Увеличение ежегодных совокупных поступлений запланировано с 2014 года, при этом:
в 2014 году – на 2 процента (по отношению к базовому 2012 году);
в 2015 году – на 5 процентов (по отношению к 2014 году);
в 2016 году – на 7 процентов (по отношению к 2015 году);
в 2017 году – на 8 процентов (по отношению к 2016 году);
в 2018 году – на 10 процентов (по отношению к 2017 году);
в 2019 году – на 11 процентов (по отношению к 2018 году).
Совокупные поступления, получаемые за отчетный период (год реализации Программы) (Qt), определяются по формуле:
Qt= Q2012*Кув t ,
где:
t – отчетные период (год реализации Программы, 2014 -2019 годы);
Q2012 – совокупные поступления в 2012 году, составившие 694,0 млрд. руб.;
Кув t – коэффициент, принимающий следующие значения:
1,02 – для 2014 года;
1,07 – для 2015 года;
1,15 – для 2016 года;
1,24 – для 2017 года;
1,36 – для 2018 года;
1,51 – для 2019 года.
Совокупные поступления, получаемые за весь период реализации
Программы (с 2014 по 2019 год) (Q2014-2019), определяются по следующей формуле:
Q2014-2019 = Q2014 + Q2015 + Q2016 + Q2017 + Q2018 + Q2019 = 707,88 млрд. рублей + 742,58 млрд. рублей + 798,1 млрд. рублей + 860,56 млрд. рублей + 943,84 млрд. рублей + 1047,94 млрд. рублей = 5100,9 млрд. рублей.
К 2019 году совокупные поступления, получаемые в результате реализации мероприятий Программы, увеличиваются на величину q, которая определяется по следующей формуле:
q = Q2014-2019 – Q2012*6
К концу 2019 года в результате реализации мероприятий Программы должно быть дополнительно собрано более 930 млрд. рублей.
IX. Расчет показателя, характеризующего срок осуществления государственной регистрации прав
Значение данного индикатора (Nрег.) определяется по формуле:
Nрег.= Nуст.рег.,
где:
Nуст.рег. – максимальный срок осуществления государственной регистрации прав недвижимого имущества, установленный федеральным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 3 ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ
«О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
государственная регистрация прав проводится в течение двадцати календарных дней
со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной
регистрации, если иные сроки не установлены федеральным законом.
В соответствии с Дорожной картой планируемый максимальный срок осуществления государственной регистрации прав с 2015 года составит – 10 календарный дней, с 2018 года – 7 календарных дней.
X. Расчет показателя, характеризующего срок осуществления государственного кадастрового учета
Значение данного индикатора (Nкадастр.) определяется по формуле:
Nкадастр.=Nуст.кадастр
где:
Nуст.кадастр. - срок осуществления государственного кадастрового учета объектов учета, установленный федеральным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 17 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ
«О государственном кадастре недвижимости» постановка на учет объекта
недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта
недвижимости или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в срок не
более чем двадцать рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета
соответствующего заявления о кадастровом учете.
В соответствии с Дорожной картой максимальный срок осуществления государственного кадастрового учета с 2015 года составит 10 календарных дней, с 2018 года – 5 календарных дней.
XI. Расчет показателя, характеризующего время ожидания заявителями в очереди
Данный показатель (Т) отражает совокупную эффективность реализации мероприятий и определяется по формуле:
Т = Тстат.,
где:
Т стат. – среднее время ожидания заявителями в очереди для получения государственных услуг Росреестра.
Значение данного показателя рассчитывается как среднее значение аналогичных показателей подсистемы мониторинга оказания государственных услуг (ПС МОГУ) Росреестра по 4 государственным услугам:
среднее при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по государственной регистрации прав, мин. (30ОП, 17РП);
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, мин. (31ОП, 18РП);
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по государственному кадастровому учету, мин. (69ОП, 46РП);
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, мин. (70ОП, 47РП).
Согласно Указу Президента от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» предусмотрено сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации для получения государственных услуг к 2014 году не должно превышать 15 минут.