АВЕНЮ

Новости
Законодательство о недвижимости
Образцы перечни документов
Справочная информация
Электронная библиотека
      
Регистрация прав собственности, регистрация сделок
Кадастровый учет
"Юридическая чистота сделки"
"Риэлтерские технологии"
Приватизация
Наследование недвижимого имущества
Сделка купли-продажи недвижимости
Дарение недвижимости
Ипотека недвижимости
Мена недвижимости
Аренда недвижимости
Исковая давность
Задаток в сделках с недвижимостью
Представительство и доверенность в сделках с недвижимостью
Перепланировка квартиры
Самоволка (самовольная постройка)
Брачный договор. Совместная собственность супругов. Раздел имущества.
Нотариат
Кадастровая оценка объектов недвижимости
О мошенничестве
Судебная практика
Дачный вопрос
Управление многоквартирным домом

Как направить материнский капитал на покупку квартиры? (Правила)
Жилье для молодой семьи (памятка по федеральным программам)
Имущественный вычет. Совет Как получить "подарок" от государства
О государственной поддержке застройщиков, осуществляющих строительство индивидуальных жилых домов в сельских поселениях Новосибирской области
Налог при продаже недвижимости
"Советы покупателям жилья" от Управления Федеральной регистрационной службы по Новосибирской области.
Оформляем гараж в собственность

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О государственной регистрации недвижимости

Регистрация права собственности

Федеральный закон Российской Федерации от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"

Контакты:

Все новости

Главная . Жилищное правоавеню,av-ue.ru

Главная "Авеню" >>  О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)»

 

 

 

Приложение № 1
к федеральной целевой программе
«Развитие единой государственной системы

 регистрации прав и кадастрового учета

недвижимости (2014 - 2019 годы)»

 

 

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
ПО ГОДАМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Наименование индикаторов и показателей

Единица измерения

Базовое значение в 2012 году

Значения по годам реализации Программы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

 

1

 

Доля объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в ГКН, ЕГРП (ЕГРОН) и документы по которым переведены в электронный вид

проценты

7,2

7,8

10,8

23,0

44,3

73,3

100

 

2

 

Количество субъектов Российской Федерации, на территории которых внедрен ЕГРОН

единицы

-

10

60

70

83

83

83

 

3

 

Количество субъектов Российской Федерации, на территории которых осуществлен переход к единой геоцентрической открытой системе координат

 

единицы

-

-

7

21

55

70

83

4

Доля площади земельных участков, относящихся к собственности Российской Федерации (за исключением земель лесного, водного фонда, охранных зон объектов культурного наследия, земель обороны и безопасности) и учтенных в ГКН, с границами, установленными в соответствии с  требованиями действующего законодательства

 

проценты

56

57

58

60

62

65

65

5

Доля земельных участков, учтенных в ГКН, с границами, установленными в соответствии с требованиями действующего законодательства

 

проценты

48,0

48,7

49,5

50,1

50,5

51,3

52,0

6

Доля услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»

проценты

5

15

50

60

65

70

70

7

Доля лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов

 

проценты

60

70

80

85

85

90

90

8

Рост совокупных поступлений в        консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов

 

проценты

694,0

млрд.руб

2

5

7

8

10

 

11

 

9

Срок государственной регистрации прав

 

 

дни

20

15

10

10

10

7

7

10

Срок кадастрового учета

 

дни

20

15

10

10

10

5

5

11

Время ожидания заявителями в очереди

 

 

минуты

60

40

15

13

12

10

10

                     

Примечание. В настоящем приложении аббревиатуры означают следующее:

 

«ГКН» - Государственный кадастр недвижимости;

«ЕГРП» - Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

«ЕГРОН» - Единый государственный реестр объектов недвижимости.

Приложение № 2
к федеральной целевой программе
«Развитие единой государственной системы

 регистрации прав и кадастрового учета

недвижимости (2014 - 2019 годы)»

 

 

 

 

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ

РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ И КАДАСТРОВОГО УЧЕТА НЕДВИЖИМОСТИ (2014 - 2019 ГОДЫ)» ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

 ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(млн. рублей)

 

Мероприятие Программы

Срок реали-зации

2014- 2019

годы - всего

В том числе:

 

Ожидаемые результаты

 

2014
 год

2015
год

2016
год

2017
год

2018
год

2019
год

Государст-венный заказчик

 

I. НИОКР

 

Направление "Совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

91,30

16,30

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Проведение исследований и подготовка научно обоснованных предложений по совершенствованию организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений
(средства федерального бюджета)

2019

91,30

16,30

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

Росреестр

совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Капитальные вложения

 

 

 

Всего

 

17130,63

1241,99

3237,86

4346,54

3767,20

2949,87

1587,17

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

Направление "Развитие и совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

6358,77

520,35

1374,79

1261,06

1571,21

1166,11

465,25

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Строительство, реконструкция и приобретение административных зданий Росреестра и ФГБУ "ФКП Росреестра", включая проектные и изыскательские работы, всего
(средства федерального бюджета)

2019

6358,77

520,35

1374,79

1261,06

1571,21

1166,11

465,25

Росреестр

совершенствование процедур предоставления государственных услуг


сокращение срока предоставления государственных услуг

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1 Приобретение административного здания для размещения филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Орловской области, г. Орел

2014

238,00

238,00

-

-

-

-

-

Росреестр

мощность - 3524,50 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Строительство административного здания для размещения филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Рязанской области, г. Рязань

 

2016

283,89

22,71

200,00

61,18

-

-

-

Росреестр

мощность - 5500,00 кв.м.

 

 

2.3 Строительство административного здания на 116 сотрудников Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Калмыкия, в г. Элиста, РК

2016

244,80

19,59

200,00

25,21

-

-

-

Росреестр

мощность - 5453,00 кв.м.

 

 

2.4 Приобретение административного здания для размещения Управления Росреестра по Волгоградской области, г. Волгоград

2014

84,78

84,78

-

-

-

-

-

Росреестр

мощность - 1642,30 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5 Строительство административного здания для размещения Управления Росреестра по Республике Татарстан и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Татарстан, г. Нижнекамск

2016

88,33

7,07

50,00

31,26

-

-

-

Росреестр

мощность - 2007,10 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6 Реконструкция административного здания для размещения Управления Росреестра по Оренбургской области и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Оренбургской области, г. Оренбург

2016

196,88

15,75

81,05

100,08

-

-

-

Росреестр

мощность - 3125,50 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.7 Приобретение административного здания для размещения Управления Росреестра по Самарской области, г. Самара

2015

64,68

-

64,68

-

-

-

-

Росреестр

мощность - 808,50 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.8 Приобретение административного здания для размещения филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области, г. Курган

2015

65,31

-

65,31

-

-

-

-

Росреестр

мощность - 4082,00 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.9 Реконструкция административного здания ФГБУ «ФКП Росреестра по Томской области» г. Томск, Конная площадь, д. 10

2015

99,48

33,63

65,85

-

-

-

-

Росреестр

мощность - 1758,00 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.10 Строительство административного здания для размещения филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Саха (Якутия), г. Якутск

2016

283,15

22,65

200,00

60,50

-

-

-

Росреестр

мощность - 4000,00 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.11 Строительство административного здания для размещения Управления Росреестра по Сахалинской области и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Сахалинской области, г. Южно-Сахалинск

2017

377,64

30,21

150,00

50,00

147,43

-

-

Росреестр

мощность - 4200,00 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.12 Строительство административного здания для размещения Управления Росреестра по Республике Коми и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Коми, г. Сыктывкар

2019

187,32

-

-

-

14,51

117,08

55,73

Росреестр

мощность - 2000,00 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.13 Строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Калужской области, г. Калуга

2016

574,53

45,96

200,00

328,57

-

-

-

Росреестр

мощность - 12000,00 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.14 Строительство межрегионального учетно-регистрационного центра, г. Санкт-Петербург

2017

611,87

-

48,95

200,00

362,92

-

-

Росреестр

мощность - 12000,00 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.15 Строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Ростовской области, г. Ростов-на-Дону

2017

611,87

-

48,95

300,00

262,92

-

-

Росреестр

мощность - 12000,00 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.16 Строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Новосибирской области, г. Новосибирск

2018

651,65

-

-

52,13

350,00

249,52

-

Росреестр

мощность - 12000,00 кв.м.

 

 

2.17 Строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Ставропольском крае, г. Пятигорск

2018

651,64

-

-

52,13

350,00

249,51

-

Росреестр

мощность - 12000,00 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.18 Строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Воронежской области, г. Воронеж

2019

695,30

-

-

-

55,62

350,00

289,68

Росреестр

мощность - 12000,00 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.19 Строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Приморском крае, г. Владивосток

2019

347,65

-

-

-

27,81

200,00

119,84

Росреестр

мощность - 6000,00 кв.м.

 

Направление "Развитие системы межведомственного информационного взаимодействия"

 

 

 

Всего

 

2 210,90

446,14

481,10

609,63

297,23

230,60

146,20

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Реконструкция объектов недвижимости для размещения архивов бумажных документов налоговых органов, включая проектные и изыскательские работы
(средства федерального бюджета)

2019

2210,90

446,14

481,10

609,63

297,23

230,60

146,20

ФНС России

совершенствование процедур предоставления государственных услуг, связанных с использованием информации архивного фонда
сокращение срока предоставления государственных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1 Реконструкция административного здания Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области под создание архивохранилища, г.Комсомольск, ул. Люлина, д. 16

2017

124,08

-

-

11,03

113,05

-

-

ФНС России

мощность - 1410,00 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2 Реконструкция административного здания Инспекции ФНС России по г. Курску под создание архивохранилища, г. Курск

2015

181,8

131,76

50,04

-

-

-

-

ФНС России

мощность - 2500,00 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3 Реконструкция административного здания Инспекции ФНС России по г. Орлу, г. Орел под создание архивохранилища, г. Орел

2016

203,99

21,62

70,00

112,37

-

-

-

ФНС России

мощность - 2300,00 кв.м.

 

 

3.4 Реконструкция административного здания (склада) Управления ФНС России по Смоленской области под создание архивохранилища, г. Смоленск, Рославльское шоссе,    5 км, 4-а

2019

116,41

-

-

-

-

36,63

79,78

ФНС России

мощность - 1075,00 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.5 Реконструкция комплекса зданий под создание архивохранилищ налоговых органов г. Москвы

2017

907,79

182,57

227,61

436,23

61,38

-

-

ФНС России

мощность - 11000,00 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.6 Реконструкция  административного здания Межрайонной ИФНС России №10 по Калининградской области под создание архивохранилища, г. Гурьевск, ул. Крайняя, 1

 

2014

51,24

51,24

-

-

-

-

-

ФНС России

мощность - 690,00 кв.м.

 

 

3.7 Реконструкция административного здания Управления ФНС России по Чеченской Республике под создание архивохранилища, г. Грозный, ул. Ларсанова, 12

2015

76,43

29,82

46,61

-

-

-

-

ФНС России

мощность - 1000,00 кв.м.

 

 

3.8 Реконструкция административного здания Межрайонной ИФНС России № 12 по Нижегородской области под создание архивохранилища, с. Вад, ул. 50 лет Октября, 26

2015

60,48

15,18

45,3

-

-

-

-

ФНС России

мощность - 845,00 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.9 Реконструкция административного здания ИФНС России по г. Орску под создание архивохранилища,  Оренбургская область, г. Орск, ул. Шелухина, 6

 

2018

132,51

-

-

-

31,89

100,62

-

ФНС России

мощность - 976,00 кв.м.

 

 

3.10 Реконструкция административного здания Межрайонной ИФНС России №10 по Челябинской области под создание архивохранилища, г. Коркино

2017

151,27

-

10,36

50,00

90,91

-

-

ФНС России

мощность - 1574,00 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.11 Реконструкция административного здания Межрайонной ИФНС России № 16 по Челябинской области под создание архивохранилища, с. Агаповка

2019

159,77

-

-

-

-

93,35

66,42

ФНС России

мощность - 1474,00 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.12 Реконструкция административного здания Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Саха (Якутия) под создание архивохранилища, г.Якутск, мкр. 202, корп.23

 

2015

 

45,13

 

13,95

 

31,18

 

-

 

-

 

-

 

-

 

ФНС России

 

мощность - 630,00 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

Направление "Создание условий для ведения ГКН и ЕГРП в электронном виде"

 

 

 

Всего

 

8 560,96

275,50

1 381,97

2 475,85

1 898,76

1 553,16

975,72

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Строительство и реконструкция архивохранилищ Росреестра, включая проектные и изыскательские работы 
(средства федерального бюджета)

2019

8 560,96

275,5

1381,97

2475,85

1898,76

1553,16

975,72

Росреестр

совершенствование процедур предоставления государственных услуг, связанных с использованием информации архивного фонда


 

сокращение срока предоставления государственных услуг
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1 Строительство централизованного архивохранилища Центрального федерального округа, г. Калуга

2017

2327,12

134,87

672,68

822,3

697,27

-

-

Росреестр

мощность - 52284,50 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2 Строительство централизованного архивохранилища Северо-Западного федерального округа, г. Санкт-Петербург

 

2019

636,18

-

-

-

36,94

211,53

387,71

Росреестр

мощность - 10705,20 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3 Строительство централизованного архивохранилища Северо-Кавказского федерального округа, г. Пятигорск

2017

1101,38

63,95

301,15

386,34

349,94

-

-

Росреестр

мощность - 28991,80 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4 Строительство централизованного архивохранилища Приволжского федерального округа, п. Высокая гора

2017

1320,68

76,68

320,83

623,13

300,04

-

-

Росреестр

мощность - 31485,50 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.5 Строительство централизованного архивохранилища Уральского федерального округа, г. Екатеринбург

2018

1503,54

-

87,31

562,94

240,62

612,67

-

Росреестр

мощность - 27487,20 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.6 Строительство централизованного архивохранилища Сибирского федерального округа, г. Кемерово

2019

1083,37

-

-

62,9

152,8

447,13

420,54

Росреестр

мощность - 19192,30 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.7 Строительство централизованного архивохранилища Сибирского федерального округа, г. Ангарск

2019

274,45

-

-

-

15,93

91,05

167,47

Росреестр

мощность - 4883,00 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.8 Строительство централизованного архивохранилища Дальневосточного федерального округа, г. Хабаровск

2018

314,24

-

-

18,24

105,22

190,78

-

Росреестр

мощность - 4502,00 кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Прочие нужды

 

 

 

Всего

 

45556,12

6682,64

6213,85

8784,19

8816,10

8581,16

6478,18

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

43194,12

6322,64

5793,85

8304,19

8296,10

8201,16

6276,18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджеты субъектов Российской Федерации

 

 

2362,00

360,00

420,00

480,00

520,00

380,00

202,00

 

 

 

 

Направление "Развитие и совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав"

 

 

 

Всего

 

2263,09

1575,09

298,50

146,50

128,50

103,50

11,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Совершенствование видов взаимодействия с потребителями и поставщиками государственных услуг
(средства федерального бюджета)

2018

1161,00

826,00

220,50

58,50

40,50

15,50

-

Росреестр

совершенствование процедур взаимодействия учетно-регистрационной системы с заявителями
увеличение доли услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»
увеличение доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов

 

 

6

Развертывание и оснащение новых площадок ведомственного центра телефонного обслуживания
(средства федерального бюджета)

2014

316,00

316,00

-

-

-

-

-

Росреестр

повышение уровня информирования заявителей 
увеличение доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Внедрение единых стандартов и требований к офисам приема-выдачи документов, в том числе оснащение единой автоматизированной системой аудиозаписи, электронной очередью, системой видеонаблюдения и трансляции, мобильными комплексами для оказания выездных приемов
(средства федерального бюджета)

 

2019

786,09

433,09

78,00

88,00

88,00

88,00

11,00

Росреестр

повышение уровня комфортности предоставления государственных услуг
увеличение доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов

 

Направление "Развитие системы межведомственного информационного взаимодействия"

 

 

 

Всего

 

11291,26

2086,26

2670,23

3057,45

1695,82

1204,53

576,97

 

 

 

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Повышение эффективности управления системой, в том числе в целях информированности потребителей услуг Росреестра
(средства федерального бюджета) 

2019

518,27

153,02

77,75

79,75

77,75

79,75

50,25

Росреестр

повышение уровня информированности заявителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Разработка и внедрение на территории субъектов Российской Федерации ИТ-сервисов по интеграции информационных ресурсов Росреестра с  информационными ресурсами ФНС России и создание на их основе информационной системы мониторинга налогообложения недвижимого имущества
(средства федерального бюджета)

2019

366,93

134,84

68,29

42,00

52,50

42,00

27,30

ФНС России

совершенствование процедур взаимодействия учетно-регистрационной системы с заявителями
увеличение доли услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»
увеличение доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Модернизация единой телекоммуникационной системы налоговых органов
(средства федерального бюджета)

2019

3900,00

615,00

1041,00

1076,00

673,00

336,00

159,00

ФНС России

повышение качества информационного взаимодействия  органов власти при предоставлении государственных услуг
рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Обеспечение безопасности информационного взаимодействия между органами  Росреестра и налоговыми органами
(средства федерального бюджета)

2019

929,00

35,50

318,50

452,00

41,00

41,00

41,00

ФНС России

повышение безопасности информационного взаимодействия органов власти при предоставлении государственных услуг

 

12

Создание технологических комплексов архивного хранения бумажных документов с поставкой оборудования и выполнением работ на объектах территориальных органов ФНС России
(средства федерального бюджета)

2019

3802,06

772,55

828,24

1051,25

510,12

394,33

245,57

ФНС России

совершенствование процедур предоставления государственных услуг, связанных с использованием информации архивного фонда
сокращение срока предоставления государственных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

Повышение качества предоставления услуг при налогообложении недвижимого имущества
(средства федерального бюджета)

2019

1500,00

325,35

286,45

286,45

286,45

286,45

28,85

ФНС России

повышение качества предоставляемых государственных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Совершенствование информационного взаимодействия с Единой системой управления государственным имуществом
(средства федерального бюджета)

2019

275,00

50,00

50,00

70,00

55,00

25,00

25,00

Росиму-щество

повышение качества информационного взаимодействия  органов власти при предоставлении государственных услуг
рост совокупных поступлений в консолидирован-ный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов

 

 

 

 

Направление "Создание условий для ведения ГКН и ЕГРП в электронном виде"

 

 

 

Всего

 

24092,80

1366,62

1585,10

4023,20

5590,94

6219,81

5307,13

 

 

 

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Объединение ЕГРП и ГКН в Единый государственный реестр объектов недвижимости (ЕГРОН)
(средства федерального бюджета)

2018

3366,70

688,70

698,00

1088,00

696,00

196,00

-

Росреестр

повышение качества предоставляемых государственных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Оснащение межрегиональных учетно-регистрационных центров обработки данных
(средства федерального бюджета)

2019

1450,00

100,00

200,00

410,00

400,00

240,00

100,00

Росреестр

создание технологической инфраструктуры межрегиональных центров
 сокращение срока предоставления государственных услуг

 

17

Создание программно-аппаратной платформы хранения электронных документов
(средства федерального бюджета)

2018

1055,10

480,00

95,40

187,20

159,90

132,60

-

Минком-связь России

повышение качества предоставляемых государственных услуг
сокращение срока предоставления государственных услуг

 

 

18

Материально-техническое оснащение архивохранилищ Росреестра
(средства федерального бюджета)

2019

460,00

-

-

-

255,16

97,71

107,13

Росреестр

совершенствование процедур предоставления государственных услуг, связанных с использованием информации архивного фонда
сокращение срока предоставления государственных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

Проведение работ по перекомплектованию и переводу в электронную форму правоустанавливающих документов и кадастровых дел
(средства федерального бюджета)

2019

17761,00

97,92

591,70

2338,00

4079,88

5553,50

5100,00

Росреестр

повышение качества предоставляемых государственных услуг

 

Направление "Развитие системы качества сведений, содержащихся в ЕГРОН"

 

 

 

Всего

 

7908,97

1654,67

1660,02

1557,04

1400,84

1053,32

583,08

 

 

 

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Обеспечение перехода к геоцентрической системе координат
(средства федерального бюджета)

2019

1465,00

625,00

462,00

222,00

72,00

72,00

12,00

Росреестр

увеличение количества субъектов Российской Федерации, на территории которых осуществлен переход к единой геоцентрической открытой системе координат
увеличение количества и повышение качества предоставляемых государственных услуг

 

 

21

Оснащение территориальных органов Росреестра высокоточным геодезическим оборудованием и программным обеспечением для создания системы контроля соответствия данных, содержащихся в информационных ресурсах, в целях обеспечения государственных гарантий прав на недвижимое имущество и вовлечение в экономический оборот земельных участков, используемых с нарушением земельного законодательства (средства федерального бюджета)

2018

704,15

154,00

164,00

140,00

150,00

96,15

-

Росреестр

повышение качества сведений, содержащихся в электронных базах данных; обеспечение защиты прав правообладателей земельных участков; рост совокупных поступлений в консолидирован-ный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов

 

22

Создание постоянно действующей системы контроля данных электронных баз для регулярной ревизии сведений ЕГРП и ГКН
(средства федерального бюджета)

2016

380,00

100,00

120,00

160,00

-

-

-

Росреестр

повышение качества сведений ЕГРП и ГКН, содержащихся в  электронных базах данных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

Постановка на государственный кадастровый учет и уточнение границ земельных участков, относящихся к федеральной собственности, за исключением земель лесного, водного фонда, охранных зон объектов культурного наследия, земель обороны и безопасности
(средства федерального бюджета)

2019

2997,82

415,67

494,02

555,04

658,84

505,17

369,08

Росиму-щество

увеличение количества  земельных участков, относящихся к собственности Российской Федерации повышение качества сведений, содержащихся в  электронных базах данных

 

24

Формирование земельных участков, проведение кадастровых работ (в том числе в массовом порядке)  в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, проведение землеустроительных работ в отношении границ субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и населенных пунктов, внесение сведений по итогам проведения кадастровых и землеустроительных работ в ГКН, разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования
(средства бюджетов субъектов Российской Федерации)

2019

2362,00

360,00

420,00

480,00

520,00

380,00

202,00

Органы исполни-тельной власти субъектов Российской Федерации

увеличение доли объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в ГКН, ЕГРП (ЕГРОН) и  документы по которым переведены в электронный вид
увеличение доли земельных участков, учтенных в ГКН, с границами, установленными в соответствии с  требованиями действующего законодательства
рост совокупных поступлений в консолидирован-ный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов

 

                                       

 

 

 

Приложение № 3
к федеральной целевой программе
«Развитие единой государственной системы

 регистрации прав и кадастрового учета

недвижимости (2014 - 2019 годы)»

 

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ

И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ ПРОГРАММЫ

                 
           

(млн. рублей)

 

 

Наименование направления

2014- 2019
годы

2014
год

2015
год

2016
год

2017
год

2018
год

2019
год

 

Всего по программе

62778,05

7940,93

9466,71

13145,73

12598,30

11546,03

8080,35

 

в том числе:

             
 

федеральный бюджет

60416,05

7580,93

9046,71

12665,73

12078,30

11166,03

7878,35

 

В том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

Росреестр

43379,24

4305,88

5383,71

8336,16

9344,26

9172,88

6836,35

 

Росимущество

3272,82

465,67

544,02

625,04

713,84

530,17

394,08

 

ФНС России

12708,89

2329,38

3023,58

3517,33

1860,30

1330,38

647,92

 

Минкомсвязь России

1055,10

480,00

95,40

187,20

159,90

132,60

-

 

бюджеты субъектов Российской Федерации

2362,00

360,00

420,00

480,00

520,00

380,00

202,00

                 
 

НИОКР

91,30

16,30

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

 

капитальные вложения

17130,63

1241,99

3237,86

4346,54

3767,20

2949,87

1587,17

 

прочие нужды

45556,12

6682,64

6213,85

8784,19

8816,10

8581,16

6478,18

                 

I.

Направление "Развитие и совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав", всего

8621,86

2095,44

1673,29

1407,56

1699,71

1269,61

476,25

 

в том числе:

             
 

 

капитальные вложения

6358,77

520,35

1374,79

1261,06

1571,21

1166,11

465,25

 

прочие нужды

2263,09

1575,09

298,50

146,50

128,50

103,50

11,00

 

из них

 

 

 

 

 

 

 

                 
 

Росреестр

8621,86

2095,44

1673,29

1407,56

1699,71

1269,61

476,25

                 
 

капитальные вложения

6358,77

520,35

1374,79

1261,06

1571,21

1166,11

465,25

 

прочие нужды

2263,09

1575,09

298,50

146,50

128,50

103,50

11,00

                 

II.

Направление "Развитие системы межведомственного информационного взаимодействия", всего

13502,16

2532,40

3151,33

3667,08

1993,05

1435,13

723,17

 

в том числе:

             
 

капитальные вложения

2210,90

446,14

481,10

609,63

297,23

230,60

146,20

 

прочие нужды

11291,26

2086,26

2670,23

3057,45

1695,82

1204,53

576,97

 

из них

             
                 
 

Росреестр

518,27

153,02

77,75

79,75

77,75

79,75

50,25

                 
 

прочие нужды

518,27

153,02

77,75

79,75

77,75

79,75

50,25

                 
 

ФНС России

12708,89

2329,38

3023,58

3517,33

1860,30

1330,38

647,92

                 
 

капитальные вложения

2210,90

446,14

481,10

609,63

297,23

230,60

146,20

 

прочие нужды

10497,99

1883,24

2542,48

2907,70

1563,07

1099,78

501,72

                 
 

Росимущество

275,00

50,00

50,00

70,00

55,00

25,00

25,00

                 
 

прочие нужды

275,00

50,00

50,00

70,00

55,00

25,00

25,00

                 

III.

Направление "Создание условий для ведения ГКН и ЕГРП в электронном виде", всего

32653,76

1642,12

2967,07

6499,05

7489,70

7772,97

6282,85

 

в том числе:

             
 

капитальные вложения

8560,96

275,50

1381,97

2475,85

1898,76

1553,16

975,72

 

прочие нужды

24092,80

1366,62

1585,10

4023,20

5590,94

6219,81

5307,13

 

из них

 

 

 

 

 

 

 

                 
 

Росреестр

31598,66

1162,12

2871,67

6311,85

7329,80

7640,37

6282,85

                 
 

капитальные вложения

8560,96

275,50

1381,97

2475,85

1898,76

1553,16

975,72

 

прочие нужды

23037,70

886,62

1489,70

3836,00

5431,04

6087,21

5307,13

                 
 

Минкомсвязь России

1055,10

480,00

95,40

187,20

159,90

132,60

-

                 
 

прочие нужды

1055,10

480,00

95,40

187,20

159,90

132,60

-

                 

IV.

Направление "Развитие системы качества сведений, содержащихся в ЕГРОН", всего

7908,97

1654,67

1660,02

1557,04

1400,84

1053,32

583,08

 

в том числе:

             

 

прочие нужды

7908,97

1654,67

1660,02

1557,04

1400,84

1053,32

583,08

 

из них

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

5546,97

1294,67

1240,02

1077,04

880,84

673,32

381,08

 

бюджеты субъектов Российской Федерации

2362,00

360,00

420,00

480,00

520,00

380,00

202,00

 

из них

             
   

 

 

 

 

 

 

 

 

Росреестр

2549,15

879,00

746,00

522,00

222,00

168,15

12,00

                 
 

прочие нужды

2549,15

879,00

746,00

522,00

222,00

168,15

12,00

                 
 

Росимущество

2997,82

415,67

494,02

555,04

658,84

505,17

369,08

                 
 

прочие нужды

2997,82

415,67

494,02

555,04

658,84

505,17

369,08

                 
 

Субъекты Российской Федерации

2362,00

360,00

420,00

480,00

520,00

380,00

202,00

                 
 

прочие нужды

2362,00

360,00

420,00

480,00

520,00

380,00

202,00

                 

V.

Направление "Совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений", всего

91,30

16,30

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

 

в том числе:

             
 

НИОКР

91,30

16,30

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

                 
 

Росреестр

91,30

16,30

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

                 
 

НИОКР

91,30

16,30

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

 

Приложение № 4
к федеральной целевой программе
«Развитие единой государственной системы

 регистрации прав и кадастрового учета

недвижимости (2014 - 2019 годы)»

 

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОДАМ

 

(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы)

Источник

финансирования

2014 - 2019

годы – всего

В том числе:

 

 

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

 

Всего по Программе

 

62778,05

 

7940,93

 

9466,71

 

13145,73

 

12598,30

 

11546,03

 

8080,35

из них:

средства федерального бюджета – всего

 

в том числе:

 

 

60416,05

 

7580,93

 

9046,71

 

12665,73

 

12078,30

 

11166,03

 

7878,35

НИОКР

91,30

16,30

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

капитальные вложения

 

17130,63

1241,99

3237,86

4346,54

3767,20

2949,87

1587,17

прочие нужды

 

43194,12

6322,64

5793,85

8304,19

8296,10

8201,16

6276,18

Росреестр

43379,24

4305,88

5383,71

8336,16

9344,26

9172,88

6836,35

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

       НИОКР

91,30

16,30

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

       капитальные вложения

 

14919,73

795,85

2756,76

3736,91

3469,97

2719,27

1440,97

прочие нужды

 

28368,21

3493,73

2611,95

4584,25

5859,29

6438,61

5380,38

Росимущество

3272,82

465,67

544,02

625,04

713,84

530,17

394,08

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

       НИОКР

-

-

-

-

-

-

-

       капитальные вложения

 

-

-

-

-

-

-

-

       прочие нужды

 

3272,82

465,67

544,02

625,04

713,84

530,17

394,08

ФНС России

12708,89

2329,38

3023,58

3517,33

1860,30

1330,38

647,92

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

       НИОКР

-

-

-

-

-

-

-

       капитальные вложения

2210,90

446,14

481,10

609,63

297,23

230,60

146,20

       прочие нужды

10497,99

1883,24

2542,48

2907,70

1563,07

1099,78

501,72

Минкомсвязь России

1055,10

480,00

95,40

187,20

159,90

132,60

-

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

       НИОКР

-

-

-

-

-

-

-

       капитальные вложения

-

-

-

-

-

-

-

       прочие нужды

1055,10

480,00

95,40

187,20

159,90

132,60

-

Бюджеты субъектов Российской Федерации (прочие нужды)

2362,00

360,00

420,00

480,00

520,00

380,00

202,00

 

 

 

 

 

Приложение № 5
к федеральной целевой программе
«Развитие единой государственной системы

 регистрации прав и кадастрового учета

недвижимости (2014 - 2019 годы)»

 

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ И

РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


         Эффективность и результативность реализации Программы заключается в сокращении срока осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество, увеличении доли услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», и доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов.

За период реализации Программы, предусматривается обеспечить:

повышение уровня удовлетворенности граждан качеством работы регистрационных органов до 90%;

снижение сроков государственной регистрации прав и кадастрового учета до 7 дней и 5 дней соответственно;

создание единого государственного информационного ресурса в сфере недвижимости;

снижение рисков предпринимателей и граждан;

повышение устойчивости рынка недвижимости;

включение России в пятерку лучших стран по государственной регистрации прав.

Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий будет состоять в увеличении доходов бюджетов всех уровней за счет повышения эффективности управления земельными ресурсами, а также за счет снижения расходов федерального бюджета на поддержание в актуальном состоянии федеральных информационных ресурсов.

Так, за время реализации Программы будет собрано поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, в консолидированный бюджет Российской Федерации в пределах
5 100 млрд. рублей. К концу 2019 года в результате реализации мероприятий программы должно быть дополнительно собрано около 930 млрд. рублей.

Кроме того, реализация мероприятий Программы по уточнению границ земельных участков и государственной регистрации права Российской Федерации на них позволит дополнительно привлекать ежегодно в бюджет Российской Федерации средства от сдачи в аренду федеральных земельных участков. Так, на 1 рубль, вложенный для проведения указанных работ, за весь период реализации Программы может быть получено до 4 рублей от сдачи в аренду этих земель.

Целевые индикаторы и показатели эффективности Программы должны обеспечивать ежегодную, а также поквартальную оценку выполнения Программы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по ее корректировке.

Для определения базовых значений целевых индикаторов и показателей были использованы данные ведомственной статистической отчетности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, результаты реализации подпрограммы «Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2012 годы)» федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)», данные специальных исследований, а также результаты реализации работ, при осуществлении которых была проведена работа по сбору первичных данных.

 

I. Расчет показателя, характеризующего долю объектов недвижимости,  сведения о которых содержатся в ГКН, ЕГРП (ЕГРОН) и документы по которым переведены  в электронный вид

 

Данный показатель (Е) определяется по формуле:

 

Е =Vэл.арх./Vобщ.*100%,

где:

 

Vэл.арх. – объем документов ГКН, ЕГРП (ЕГРОН), переведенных
в электронный вид;

Vобщ. – общее количество сформированных дел.

 

Перевод в электронную форму документов на бумажных носителях (в том числе при необходимости создание электронных образов таких документов), актуальных для использования при ведении и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости, Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости (Единого государственного реестра объектов недвижимости) и хранящихся в делах правоустанавливающих документов, кадастровых делах, в том числе создание межрегиональных центров постоянного перевода в электронную форму поступающих документов на бумажном носителе определено планом мероприятий («дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (п. 11.4), утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236 – р (далее – Дорожная карта). Данные о количестве сформированных дел содержатся в форме № 8 ведомственной статистической отчетности Росреестра.

 

II. Расчет показателя, характеризующего количество субъектов Российской Федерации, на территории которых внедрен ЕГРОН

 

Внедрение ЕГРОН считается завершенным в случае его внедрения во всех субъектах Российской Федерации.

Расчет показателя, характеризующего внедрение ЕГРОН, осуществляется по следующей формуле: 

 83

Р= ∑ Pi,

  i=1

где:

 

Р – количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрен ЕГРОН;

i – номер субъекта Российской Федерации;

Pi = 1, если все работы по внедрению ЕГРОН на территории данного субъекта Российской Федерации завершены;

Pi = 0, если в субъекте Российской Федерации работы по внедрению ЕГРОН не завершены или не запланированы к проведению в отчетном периоде.

 

Данные об общем количестве объектов недвижимости, права на которые зарегистрированы, содержатся в форме № 8 ведомственной статистической отчетности Росреестра.

 

III. Расчет показателя, характеризующего количество субъектов Российской Федерации, на территории которых осуществлен переход к единой геоцентрической открытой системе координат

 

Данный показатель (Nгео) определяется по формуле:

 

83

                                                Nгео = ∑ Ni,

 i=1

где:

Nгео – количество субъектов Российской Федерации, завершивших переход к единой геоцентрической открытой системе координат ведения государственного кадастра недвижимости, включая пересчет всех пространственных данных государственного кадастра недвижимости (устанавливается организационно-распорядительным документом регистрационного органа в каждом периоде);

i – номер субъекта Российской Федерации;

Ni = 1, если все работы по переходу к единой геоцентрической открытой системе координат на территории данного субъекта Российской Федерации завершены;

Ni = 0, если в субъекте Российской Федерации работы по переходу к единой геоцентрической открытой системе координат не завершены или не запланированы к проведению в отчетном периоде.

 

Переход к единой геоцентрической открытой системе координат ведения государственного кадастра недвижимости и иных государственных, муниципальных информационных ресурсов, в том числе пересчет всех пространственных данных государственного кадастра недвижимости в эту систему определен п. 17 Дорожной карты

 

IV. Расчет показателя, характеризующего долю площади земельных участков, относящихся к собственности Российской Федерации (за исключением земель лесного, водного фонда, охранных зон объектов культурного наследия, земель обороны и безопасности) и учтенных в ГКН с границами, соответствующими требованиям действующего законодательства

 

Данный показатель (Iз.у. ) определяется по формуле:

 

Iз.у. = Nуч./Nобщ.*100%,

где:

 

Nуч. - площадь земельных участков (га), относящихся к собственности Российской Федерации (за исключением земель лесного, водного фонда, охранных зон объектов культурного наследия, земель обороны и безопасности) и учтенных в ГКН с границами, соответствующими требованиям действующего законодательства;

Nобщ. - общая площадь земельных участков (га), относящихся к собственности Российской Федерации (за исключением земель лесного, водного фонда, охранных зон объектов культурного наследия, земель обороны и безопасности).

 

V. Расчет показателя, характеризующего долю земельных участков, учтенных в ГКН, с границами, соответствующими требованиям действующего законодательства

 

Данный показатель (Iз.у. ) определяется по формуле:

 

Iз.у. = Nуч./Nобщ.*100%,

где:

 

Nуч. - количество земельных участков, учтенных в ГКН, с границами, соответствующими требованиям действующего законодательства;

Nобщ. – общее количество земельных участков.

 

VI. Расчет показателя, характеризующего долю услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет

 

Данный показатель (Уинт.) определяется по формуле:

 

Уинт.=Vгос.усл./Vоб.*100%,

где:

 

Vгос.усл. – объем государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (в соответствии с ведомственной статистической отчетностью регистрационного органа);

Vоб. – общий объем государственных услуг (в соответствии
с ведомственной статистической отчетностью регистрационного органа).

Данные по предоставленному объему государственных услуг через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», а также общему объему предоставленных государственных услуг за период отражены в формах № 8, 1 ЗК, ОИ ведомственной статистической отчетности Росреестра.

В соответствии с Дорожной картой доля государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» с 2015 года должна приблизится к 50 %, с 2018 года – к 70 %.

 

VII. Расчет показателя, характеризующего долю лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов

 

Данный показатель (L) определяется по формуле:

 

L=Nп/Nоп*100%,

где:

 

Nп - количество лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов;

Nоп – количество опрошенных лиц.

 

Для расчета значения данного показателя предполагается использовать результаты анализа оценки мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги Росреестра, ежегодно проводимой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284
«Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» и приказом Минэкономразвития России от 1 марта 2013 г. № 110  «Об утверждении методических рекомендаций по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений)».

В соответствии с Дорожной картой доля лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов с 2015 года должна приблизится к 80 %, с 2018 года – 90 %.

 

VIII. Расчет показателя, характеризующего рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов

 

За точку отсчета принят 2012 год, в котором совокупные поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации, получаемые от сбора земельного и имущественных налогов (далее – совокупные поступления), составили 694,0 млрд. рублей.

Увеличение ежегодных совокупных поступлений запланировано с 2014 года, при этом:

в 2014 году – на 2 процента (по отношению к базовому 2012 году);

в 2015 году – на 5 процентов (по отношению к 2014 году);

в 2016 году – на 7 процентов (по отношению к 2015 году);

в 2017 году – на 8 процентов (по отношению к 2016 году);

в 2018 году – на 10 процентов (по отношению к 2017 году);

в 2019 году – на 11 процентов (по отношению к 2018 году).

Совокупные поступления, получаемые за отчетный период (год реализации Программы) (Qt), определяются по формуле:

 

Qt= Q2012ув t ,

где:

 t – отчетные период (год реализации Программы, 2014 -2019 годы);

 Q2012 – совокупные поступления в 2012 году, составившие 694,0 млрд. руб.;

Кув t – коэффициент, принимающий следующие значения:

1,02 – для 2014 года;

1,07 – для 2015 года;

1,15 – для 2016 года;

1,24 – для 2017 года;

1,36 – для 2018 года;

1,51 – для 2019 года.

Совокупные поступления, получаемые за весь период реализации

Программы (с 2014 по 2019 год) (Q2014-2019), определяются по следующей формуле:

    Q2014-2019 = Q2014 + Q2015 + Q2016 + Q2017 + Q2018 + Q2019 = 707,88 млрд. рублей + 742,58 млрд. рублей + 798,1 млрд. рублей + 860,56 млрд. рублей  +  943,84 млрд. рублей + 1047,94 млрд.  рублей  = 5100,9 млрд. рублей.

К 2019 году совокупные поступления, получаемые в результате реализации мероприятий Программы, увеличиваются на величину q, которая определяется по следующей формуле:

q = Q2014-2019 – Q2012*6

 

К концу 2019 года в результате реализации мероприятий Программы должно быть дополнительно собрано более 930 млрд. рублей.

 

IX. Расчет показателя, характеризующего срок осуществления государственной регистрации прав

 

Значение данного индикатора (Nрег.) определяется по формуле:

 

Nрег.= Nуст.рег.,

где:

 

Nуст.рег. – максимальный срок осуществления государственной регистрации прав недвижимого имущества, установленный федеральным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ
«О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация прав проводится в течение двадцати календарных дней
со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, если иные сроки не установлены федеральным законом.

В соответствии с Дорожной картой планируемый максимальный срок осуществления государственной регистрации прав с 2015 года составит – 10 календарный дней, с 2018 года – 7 календарных дней.

 

X. Расчет показателя, характеризующего срок осуществления государственного кадастрового учета

 

Значение данного индикатора (Nкадастр.) определяется по формуле:

 

Nкадастр.=Nуст.кадастр

где:

 

Nуст.кадастр. - срок осуществления государственного кадастрового учета объектов учета, установленный федеральным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 17 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ
«О государственном кадастре недвижимости» постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в срок не более чем двадцать рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления о кадастровом учете.

В соответствии с Дорожной картой максимальный срок осуществления государственного кадастрового учета с 2015 года составит 10 календарных дней, с 2018 года – 5 календарных дней.

 

XI. Расчет показателя, характеризующего время ожидания заявителями в очереди

 

Данный показатель (Т) отражает совокупную эффективность реализации мероприятий и определяется по формуле:

 

Т = Тстат.,

где:

 

Т стат. – среднее время ожидания заявителями в очереди для получения государственных услуг Росреестра.

 

Значение данного показателя рассчитывается как среднее значение аналогичных показателей подсистемы мониторинга оказания государственных услуг (ПС МОГУ) Росреестра по 4 государственным услугам:

среднее при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по государственной регистрации прав, мин. (30ОП, 17РП);

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по предоставлению сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, мин. (31ОП, 18РП);

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по государственному кадастровому учету, мин. (69ОП, 46РП);

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан или организаций при получении государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, мин. (70ОП, 47РП).

Согласно Указу Президента от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» предусмотрено сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации для получения государственных услуг к 2014 году не должно превышать 15 минут.

 

 

 


Ещё по теме:


Новости
Законодательство о недвижимости
Образцы перечни документов
Справочная информация
Электронная библиотека
      
Регистрация прав собственности, регистрация сделок
Кадастровый учет
"Юридическая чистота сделки"
"Риэлтерские технологии"
Приватизация
Наследование недвижимого имущества
Сделка купли-продажи недвижимости
Дарение недвижимости
Ипотека недвижимости
Мена недвижимости
Аренда недвижимости
Исковая давность
Задаток в сделках с недвижимостью
Представительство и доверенность в сделках с недвижимостью
Перепланировка квартиры
Самоволка (самовольная постройка)
Брачный договор. Совместная собственность супругов. Раздел имущества.
Нотариат
Кадастровая оценка объектов недвижимости
О мошенничестве
Судебная практика
Дачный вопрос
Управление многоквартирным домом

Как направить материнский капитал на покупку квартиры? (Правила)
Жилье для молодой семьи (памятка по федеральным программам)
Имущественный вычет. Совет Как получить "подарок" от государства
О государственной поддержке застройщиков, осуществляющих строительство индивидуальных жилых домов в сельских поселениях Новосибирской области
Налог при продаже недвижимости
"Советы покупателям жилья" от Управления Федеральной регистрационной службы по Новосибирской области.
Оформляем гараж в собственность

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О государственной регистрации недвижимости

Регистрация права собственности

Федеральный закон Российской Федерации от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"

Читать популярные статьи на сайте!!!










Список терминов
определений
и понятий