Главная "Авеню" >> Образцы документов >> Перечни документов для регистрации прав
Примерный перечень документов для регистрации права собственности
1.Заявление о проведении
государственной регистрации права.
2.Документ, удостоверяющий личность
заявителя.
Представитель физического или юридического лица дополнительно представляет
нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия (или
иной документ, в случаях, установленных законом и иными правовыми актами).
3.Документ об уплате государственной пошлины за
государственную регистрацию права собственности.
4.Справка кооператива, содержащая сведения о членстве
в кооперативе, содержащая полное описание объекта недвижимости (наименование,
номер бокса (кабинки), площадь, адрес), дату полной выплаты паевого взноса.
Справка должна иметь необходимые реквизиты (дату, номер, подписи председателя и бухгалтера с расшифровкой этих
подписей, скреплена печатью кооператива).
5.Технические
документы на объекты недвижимости: см.
Примерный перечень технических документов.
6.Регистрационное
удостоверение, выданное до 01.01.1999 года органом технического учета объектов
недвижимости в ранее установленном порядке
(при наличии).
7. Дополнительно Председателем либо первым гражданином - членом кооператива, обратившимся за государственной регистрацией
права предоставляются учредительные документы юридического лица –
кооператива (подлинники и копии, либо нотариально заверенные копии).
См. Примерный
перечень учредительных документов.
если объект
недвижимости, в состав которого входит гаражный бокс, гараж или кабинка
является вновь созданным (построенным) объектом, либо право собственности на
помещение в кооперативе регистрируется его членом впервые, требуется
представить:
- документ о приемке в эксплуатацию завершенного
строительством объекта (Акт государственной приемочной комиссии и Постановление
соответствующего органа об утверждении данного акта (выданные до 30.12.2005
года), либо разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в соответствии со ст. 55
Градостроительного кодекса РФ);
- документы об отводе земельного участка для
строительства объекта недвижимости, а также рекомендуется представлять кадастровый паспорт земельного участка, выданный после
01.03.2008 года уполномоченными органами (территориальными отделами Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости
по Новосибирской области). При наличии ранее выданного до 01.03.2008 года
кадастрового плана земельного участка, рекомендуется представлять данный
документ;
- выданное уполномоченными органами Разрешение на
строительство данного объекта недвижимости;
- рекомендуется представлять
кадастровый паспорт всего здания, выданный уполномоченными органами после
01.03.2008 года. При наличии ранее выданных до 17.05.2008
года технических документов: поэтажного плана здания (или технического
паспорта), Выписки их реестра объектов капитального строительства,
удостоверенных организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества
(Новосибирским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное
БТИ, либо Областным государственным унитарным предприятием «Центр учета
объектов градостроительной деятельности и обеспечения сделок с недвижимостью на
территории новосибирской области»), а также при наличии ранее выданного до
01.03.2008 года документа, подтверждающего присвоение зданию кадастрового
номера, рекомендуется представлять на регистрацию данные документы;
- Документ, подтверждающий
присвоение почтового адреса вновь построенному зданию.
Все
документы (за исключением указанных правоустанавливающих) представляются в подлинниках с приложением копии. На копии заявителю (доверенному лицу) следует сделать
надпись: «С подлинником сверено», указать, фамилию, инициалы, поставить подпись
и дату.
При проведении правовой экспертизы представленных документов государственный регистратор вправе принять необходимые меры по получению дополнительных сведений и (или) подтверждению подлинности документов или достоверности указанных в них сведений.