Главная "Авеню" >> Образцы документов >> Перечни документов для регистрации прав
1.Заявление о государственной регистрации договора аренды.
2.Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины ;
3.Правоустанавливающий документ на земельный участок (договор аренды).
4.Кадастровый план земельного участка, выданный до 01.03.2008 г., либо Кадастровый паспорт земельного участка.
5.В случае если земельный участок предоставляется для эксплуатации объектов недвижимости, расположенных на земельном участке – документы, подтверждающие право собственности, право хозяйственного ведения на указанные объекты недвижимости.
6.В случае, если земельный участок предоставляется для строительства объектов недвижимости:
- документ, подтверждающий соблюдение порядка, установленного ст. 30 Земельного Кодекса РФ, ст.3 ФЗ «О введении в действие Земельного Кодекса» (протокол торгов, решение конкурсной комиссии о предоставлении земельного участка без проведения торгов, решение о предварительном согласовании места размещения объекта …);
- документ, свидетельствующий о наличии льготных оснований для предоставления земельных участков без проведения торгов физическим лицам для индивидуального жилищного строительства (справка об инвалидности …).
7.Для юридических лиц - учредительные документы.
*ПРИМЕЧАНИЕ:
-документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме с 17.09.2003 г. (договоры), декларации, составленные по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 15 августа 2006 г. N 232 – на государственную регистрацию представляются не менее чем в 2 подлинных экземплярах;
-Акты органов государственной власти, местного самоуправления, судов - на государственную регистрацию представляются не менее чем в 2 надлежащим образом оформленных копиях, выданных органом, издавшим соответствующий акт;
-все иные, необходимые для государственной регистрации прав документы, представляются не менее чем в 2-х экземплярах (подлинник и копия).
Документы, необходимые для государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования юридических лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления на земельные участки, предоставленные после 30.10.2001 г.:
1.Заявление о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования.
2.Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
3.Правоустанавливающий документ на земельный участок (акт органа, уполномоченного на распоряжение земельными участками).
4.Кадастровый план земельного участка, выданный до 01.03.2008 г., либо кадастровый паспорт земельного участка, выданный после 01.03.2008 г.
5.В случае если земельный участок предоставляется для эксплуатации объектов недвижимости, расположенных на земельном участке – документы, подтверждающие право оперативного управления на указанные объекты недвижимости.
6.В случае, если земельный участок предоставляется для строительства объектов недвижимости - документ, подтверждающий соблюдение порядка, установленного ст. 30 Земельного Кодекса РФ (процедуру предварительного согласования места размещения объекта).
7.Пакет учредительных документов.
*ПРИМЕЧАНИЕ:
-документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме с 17.09.2003 г. (договоры), декларации, составленные по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 15 августа 2006 г. N 232 – на государственную регистрацию представляются не менее чем в 2 подлинных экземплярах;
-Акты органов государственной власти, местного самоуправления, судов - на государственную регистрацию представляются не менее чем в 2 надлежащим образом оформленных копиях, выданных органом, издавшим соответствующий акт;
-все иные, необходимые для государственной регистрации прав документы, представляются не менее чем в 2-х экземплярах (подлинник и копия).