Главная "Авеню" >> "Риэлтерские технологии" >>
1) встречать посетителей улыбкой, отвечать на приветствие подошедших клиентов, представиться, назвав свою должность, фамилию, предложить им присесть;
2) проявлять вежливость, внимательность, тактичность, объективность, желание помочь клиенту, обращаться к заявителю на «Вы»;
3) воздерживаться от любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
4) говорить в среднем темпе, первые слова приветствия и представление должны звучать медленнее, чем весь разговор. Произносить фразы и отдельные слова четко и раздельно, чтобы не заставлять собеседника переспрашивать;
5) следить за своей интонацией, не допускать равнодушных, безразличных интонаций или интонаций превосходства. Интонация должна быть доброжелательной;
6) не допускать грубости, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления обвинений;
7) избегать оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
8) выслушивать заявителя и уяснить суть изложенной проблемы, задавать уточняющие вопросы в корректной форме; быть терпеливым, всегда выслушивать собеседника до конца;
9) необходимо сосредоточиться на том, что вам говорят, чтобы не переспрашивать передаваемую информацию, при необходимости делать записи. Поддерживать устойчивое внимание к речи собеседника (заявителя);
10) при необходимости информировать клиентов о порядке и сроках оказания услуг, а также обжалования принятого решения;
11) если требуется, спокойно, без раздражения, повторить и разъяснить смысл сказанного;
12) не поддаваться чувству раздражения или гнева в случае, когда посетитель критикует действия специалиста, провоцирует возникновение конфликтной ситуации;
13) не отвлекаться, избегать «параллельных» разговоров с окружающими людьми;
14) избегать обсуждения вопросов, выходящих за рамки интересов служебной деятельности;
15) если по какой-либо причине сотрудник вынужден прервать прием и покинуть рабочее место (к примеру, возникновение вопросов по содержанию документов), необходимо предупредить об этом клиента.
Новости | |
Законодательство о недвижимости | |
Образцы перечни документов | |
Справочная информация | |
Электронная библиотека
|
|
Регистрация прав собственности, регистрация сделок | |
Кадастровый учет | |
"Юридическая чистота сделки" | |
"Риэлтерские технологии" | |
Приватизация | |
Наследование недвижимого имущества | |
Сделка купли-продажи недвижимости | |
Дарение недвижимости | |
Ипотека недвижимости | |
Мена недвижимости | |
Аренда недвижимости | |
Исковая давность | |
Задаток в сделках с недвижимостью | |
Представительство и доверенность в сделках с недвижимостью | |
Перепланировка квартиры | |
Самоволка (самовольная постройка) | |
Брачный договор. Совместная собственность супругов. Раздел имущества. | |
Нотариат | |
Кадастровая оценка объектов недвижимости | |
О мошенничестве | |
Судебная практика | |
Дачный вопрос | |
Управление многоквартирным домом |
Как направить материнский капитал на покупку квартиры? (Правила) | |
Жилье для молодой семьи (памятка по федеральным программам) | |
Имущественный вычет. Совет Как получить "подарок" от государства | |
О государственной поддержке застройщиков, осуществляющих строительство индивидуальных жилых домов в сельских поселениях Новосибирской области | |
Налог при продаже недвижимости | |
"Советы покупателям жилья" от Управления Федеральной регистрационной службы по Новосибирской области. | |
Оформляем гараж в собственность |