АВЕНЮ

Новости
Законодательство о недвижимости
Образцы перечни документов
Справочная информация
Электронная библиотека
      
Регистрация прав собственности, регистрация сделок
Кадастровый учет
"Юридическая чистота сделки"
"Риэлтерские технологии"
Приватизация
Наследование недвижимого имущества
Сделка купли-продажи недвижимости
Дарение недвижимости
Ипотека недвижимости
Мена недвижимости
Аренда недвижимости
Исковая давность
Задаток в сделках с недвижимостью
Представительство и доверенность в сделках с недвижимостью
Перепланировка квартиры
Самоволка (самовольная постройка)
Брачный договор. Совместная собственность супругов. Раздел имущества.
Нотариат
Кадастровая оценка объектов недвижимости
О мошенничестве
Судебная практика
Дачный вопрос
Управление многоквартирным домом

Как направить материнский капитал на покупку квартиры? (Правила)
Жилье для молодой семьи (памятка по федеральным программам)
Имущественный вычет. Совет Как получить "подарок" от государства
О государственной поддержке застройщиков, осуществляющих строительство индивидуальных жилых домов в сельских поселениях Новосибирской области
Налог при продаже недвижимости
"Советы покупателям жилья" от Управления Федеральной регистрационной службы по Новосибирской области.
Оформляем гараж в собственность

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О государственной регистрации недвижимости

Регистрация права собственности

Федеральный закон Российской Федерации от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"

Контакты:

Все новости

В ходе общения с клиентом сотруднику следует придерживаться следующих правил:

Главная "Авеню" >> "Риэлтерские технологии" >>

В ходе общения с клиентом сотруднику следует придерживаться следующих правил

1) встречать посетителей улыбкой, отвечать на приветствие подошедших клиентов, представиться, назвав свою должность, фамилию, предложить им присесть;

2) проявлять вежливость, внимательность, тактичность, объективность, желание помочь клиенту, обращаться к заявителю на «Вы»;

3) воздерживаться от любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

4) говорить в среднем темпе, первые слова приветствия и представление должны звучать медленнее, чем весь разговор. Произносить фразы и отдельные слова четко и раздельно, чтобы не заставлять собеседника переспрашивать;

5) следить за своей интонацией, не допускать равнодушных, безразличных интонаций или интонаций превосходства. Интонация должна быть доброжелательной;

6) не допускать грубости, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления обвинений;

7) избегать оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

8) выслушивать заявителя и уяснить суть изложенной проблемы, задавать уточняющие вопросы в корректной форме; быть терпеливым, всегда выслушивать собеседника до конца;

9) необходимо сосредоточиться на том, что вам говорят, чтобы не переспрашивать передаваемую информацию, при необходимости делать записи. Поддерживать устойчивое внимание к речи собеседника (заявителя);

10) при необходимости информировать клиентов о порядке и сроках оказания услуг, а также обжалования принятого решения;

11) если требуется, спокойно, без раздражения, повторить и разъяснить смысл сказанного;

12) не поддаваться чувству раздражения или гнева в случае, когда посетитель критикует  действия специалиста, провоцирует возникновение конфликтной ситуации;

13) не отвлекаться, избегать «параллельных» разговоров с окружающими людьми;

14) избегать обсуждения вопросов, выходящих за рамки интересов служебной деятельности;

15) если по какой-либо причине сотрудник вынужден прервать прием  и покинуть рабочее место (к примеру, возникновение вопросов по содержанию документов), необходимо предупредить об этом клиента.

 

Ещё по теме:


Новости
Законодательство о недвижимости
Образцы перечни документов
Справочная информация
Электронная библиотека
      
Регистрация прав собственности, регистрация сделок
Кадастровый учет
"Юридическая чистота сделки"
"Риэлтерские технологии"
Приватизация
Наследование недвижимого имущества
Сделка купли-продажи недвижимости
Дарение недвижимости
Ипотека недвижимости
Мена недвижимости
Аренда недвижимости
Исковая давность
Задаток в сделках с недвижимостью
Представительство и доверенность в сделках с недвижимостью
Перепланировка квартиры
Самоволка (самовольная постройка)
Брачный договор. Совместная собственность супругов. Раздел имущества.
Нотариат
Кадастровая оценка объектов недвижимости
О мошенничестве
Судебная практика
Дачный вопрос
Управление многоквартирным домом

Как направить материнский капитал на покупку квартиры? (Правила)
Жилье для молодой семьи (памятка по федеральным программам)
Имущественный вычет. Совет Как получить "подарок" от государства
О государственной поддержке застройщиков, осуществляющих строительство индивидуальных жилых домов в сельских поселениях Новосибирской области
Налог при продаже недвижимости
"Советы покупателям жилья" от Управления Федеральной регистрационной службы по Новосибирской области.
Оформляем гараж в собственность

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О государственной регистрации недвижимости

Регистрация права собственности

Федеральный закон Российской Федерации от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"

Читать популярные статьи на сайте!!!










Список терминов
определений
и понятий