АВЕНЮ


Главная "Авеню" ►►

Риэлтерские технологии

Электронные КНИГИ

Методические материалы

Договорная работа

Статьи



Последние новости сайта
2016-12-02    Федеральный закон от 30.11.2016 N 402-ФЗ О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации
C 1 января 2017 года Размеры государственной пошлины, установленные настоящей главой за совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц, применяются с учетом коэффициента 0,7 в случае подачи заявления о совершении указанных юридически значимых действий и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг и иных порталов, интегрированных с единой системой идентификации и аутентификации."

Все новости









Список терминов
определений
и понятий


Народная БД ПРАВДОМ

Игры с недвижимостью авеню,av-ue.ru. Риэлтерские технологии.

Главная "Авеню" >> раздел "СамСебеРиэлтор"
                           >> "Риэлтерские технологии"

Игры с недвижимостью

Допустим, вам нужно снять жилье, или продать свою квартиру, или инвестировать строительство новой. В любой из этих ситуаций легко можно оказаться стороной пострадавшей.

Вариант первый - самый безобидный. Допустим, вы решили снять жилье и обратились за посредничеством в риэлторскую фирму. Вам обещают найти квартиру по вашему вкусу и предлагают подписать договор. А в нем черным по белому: за рекламно-информационные услуги - аванс пятьсот рублей, по завершении сделки - столько же. И где-нибудь внизу мелким шрифтом обозначено: в случае, если клиенту не подошли предлагаемые варианты, аванс возврату не подлежит. Если вы подпишете этот документ, то окажете большую услугу предприимчивым риэлторам. После этого они вам могут давать адреса от балды.

    А когда, набегавшись без толку, вы явитесь к ним с претензиями, они эти претензии с удовольствием примут и предложат расторгнуть договор. Аванс, понятно, остается при них. Некоторые фирмы работают так годами, периодически меняя для конспирации вывески. Бизнес уж очень удобный - и делать ничего не надо и деньги идут.

    Если вам пришлось столкнуться с «рекламно-информационными» услугами такого плана, обратитесь в Центр защиты прав потребителей. У специалистов есть методы и приемы борьбы с такими предпринимателями.

    Противостоять им надо хотя бы для того, чтобы не поощрять хамство и откровенный обман.

Вариант второй. Вы хотите продать или купить квартиру.

Девять человек из десяти обязательно обратятся к риэлтору. Нормальная практика в этом случае - заключение договора. Как правило, составляет его сторона, которая предоставляет услуги. Клиент - только читает и подписывает. И опять же: в девяти из десяти случаев клиент понятия не имеет, что именно подписывает. Юридическая казуистика и мутные формулировки договора усыпляют бдительность. Свежий пример: в Центр защиты прав потребителей пришел человек, который потерял хороший вариант продажи прежнего и покупки нового жилья по вине риэлтора. Пострадавший попытался хотя бы вернуть аванс, но получил категоричный отказ. Руководитель Центра защиты прав потребителей Григорий Каленов говорит, что договор, заключенный между риэлтором и этим человеком, изначально предполагал такую развязку. Сам клиент договор, как выяснилось, даже не читал. В конкретном случае ничего исправить уже нельзя - семь с половиной тысяч рублей уплыли в карман предприимчивого посредника.
    - Прежде чем подписывать документы, проконсультируйтесь с юристами, специалистами по защите прав потребителей, в конце концов, с риэлторами из соседней конторы, но никогда не подписывайте бумаги, в которых вам что-то непонятно, - говорит Каленов.
Вариант третий - вложение инвестиций в строительство нового жилья. Очень волнительная ситуация. Истории о том, как люди вкладывают в инвестиции последнее и оказываются обобранными до нитки, холодят кровь. Но мы сейчас не об этом. На рынке строительства жилья нынче конкуренция.
    Самые убедительные аргументы для любой строительной компании в старой песне «выбери меня» - сроки и цена. Поэтому сроки в договорах принято ставить нереальные. Люди терпят, ждут, а в конце концов получают долгожданные ключи от новенькой квартиры и на радостях забывают все пережитые неприятности. Между тем по закону компания, нарушившая сроки, указанные в договоре, обязана выплачивать клиенту три процента неустойки от стоимости квартиры. Ежедневно.
    В июле по решению суда один такой пострадавший получил в качестве выплаты неустойки 20 тысяч рублей и пять тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда. Надо сказать, что мог бы получить и больше.
Суд, ссылаясь на статью Гражданского кодекса, размер неустойки снизил. Произошло это, на взгляд Каленова, потому, что подобных исков в наших судах пока мало. Будет больше исков - будут более кардинальные решения. Имейте это в виду.
 







Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker